...

Уральские локомотивы поставят Укрзализнице электровозы на 20 млн долл США

Почему Украина закупает дорогие российские электровозы, когда Луганский завод и сам в состоянии производить их?

Уральские локомотивы поставят Укрзализнице электровозы на 20 млн долл США

Почему Украина закупает дорогие российские электровозы, когда Луганский завод и сам в состоянии производить их?

Причина закупок дорогих российских электровозов по словам Укрзалізницы (государственной администрации железнодорожного транспорта) в их особых технических характеристиках, которые необходимы для перевозки грузов в гористой местности.

По утверждению экспертов уральские электровозы на 50% мощнее луганских.

В начале 20-х чисел декабря 2013 г Укрзализница получит первые 3 из 50 электровозов серии 2ЭС10, произведенные на российском заводе Уральские локомотивы, которые направит в парк Донецкой железной дороги.

До 2016 г Уральские локомотивы должны поставить Укрзалізниці 50 электровозов, из которых 7 будут работать на Донецкой железной дороге, а остальные 43 пойдут на Львовскую железную дорогу и будут обслуживать перевозку грузов через Бескидский перевал на линии Львов – Чоп.

Договор с совместным предприятием российской группы Синара и международным концерном Siemens AG (Уральские локомотивы) Укрзалізниця заключила 1 февраля 2012 г.

Проект, по словам представителей Укрзалізниця, должен был осуществляться за счет заемных средств российского Внешэкономбанка. Сумма договора составляла 10 млрд руб. ( 334 млн долл США). Однако после было решено закупить эти электровозы по лизинговой схеме через компанию Премьер Лизинг.

В сентябре Донецкая, Львовская и Одесская железные дороги подписали договоры с Премьер Лизинг на покупку за 22,168 млрд грн 350 локомотивов, из которых 50 электровозов производства Уральские локомотивы, а 300 – Лугансктепловоза.

Все электровозы будут поставляться в рамках “Программы обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012‑2016 гг.”. Всего планируется заменить 509 устаревших электровозов. По данным монополиста, из 1547 электровозов, которые составляют весь парк, 90 % изношены и нуждаются в замене.

По словам экспертов, по технологическим параметрам электровозы серии 2ЭС10 производства компании Уральские локомотивы на несколько десятков лет опережают луганские электровозы серии 2ЭЛ4.

Однако и цена у них отличается. Электровоз, произведенный на Лугансктепловозе стоит около 4‑5 млн долл США, а электровоз производства Уральские локомотивы – 6,7 млн долл США.

Уральские локомотивы позволят увеличить вес состава, который проходит Бескидский перевал, с существующих 4,6 тыс т до 5,2 тыс т.

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»