USD 92.5919

+0.02

EUR 100.2704

-0.14

Brent 85.82

+0.13

Природный газ 1.695

-0.02

...

МОЭСК отмечает рост спроса на линейку новых услуг

С начала 2014 г западный филиал МОЭСК заключил более тысячи договоров на оказание дополнительных услуг.

МОЭСК отмечает рост спроса на линейку новых услуг

С начала 2014 г западный филиал МОЭСК заключил более тысячи договоров на оказание дополнительных услуг.

Наибольшее количество заявок поступило на услуги «Технологическое присоединение «под ключ», «Сети вне границ» и «Энергопомощь».

Ранее клиентам МОЭСК приходилось самостоятельно искать подрядные организации для выполнения работ по технологическому присоединению, выносу объектов электросетевого хозяйства, попадающих в зону застройки, что негативно отражалось на сроках и качестве.

В настоящее время энергетики готовы выполнять все виды работ собственными силами, «под ключ», гарантируя качество, безопасность и надежность системы электроснабжения.

Услуга «Энергопомощь» помимо оперативного обслуживания энергоустановок потребителей включает в себя выполнение аварийно-восстановительных и ремонтных работ.

Весь комплекс мероприятий осуществляется высококвалифицированными специалистами с применением современной материально-технической базы, что, в свою очередь, позволяет ликвидировать последствия аварий (повреждений) объектов электросетевого хозяйства потребителей в максимально короткие сроки.

В 2014 г в филиале стартовала новая дополнительная услуга «Яркий свет», в рамках которой энергетики МОЭСК готовы разработать оптимальное решение по организации освещения и осуществить монтаж светильников на опорах. Заключая договор на монтаж уличного освещения, клиент получает персональное обслуживание, оптимальные сроки и высокое качество электромонтажных работ, гарантию МОЭСК на весь комплекс мероприятий.

Данная услуга предоставляется как частным заявителям, так и юридическим лицам, которым необходимо провести освещение и обслуживание при минимальных затратах.

Заявители, обратившиеся в МОЭСК за получением дополнительных услуг, отмечают внимательное отношение сотрудников компании, квалифицированную помощь в решении возникающих вопросов, четкое выполнение сроков проведения работ со стороны сетевой организации, содействие в подготовке и получении необходимых документов.

Для оперативного решения возникающих вопросов, экономии времени и достижения наибольшей эффективности обслуживания теперь к каждому клиенту прикреплен персональный менеджер, который контролирует исполнение договора.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram