...

Ханты-Мансийский банк повышает квалификацию специалистов

В Ханты-Мансийском банке прошел семинар для сотрудников клиентских подразделений филиалов и головного офиса, занимающихся привлечением на обслуживание физических и юридических лиц

Ханты-Мансийский банк повышает квалификацию специалистов

Первый день семинара был посвящен новым методам работы с корпоративными клиентами, сегментации клиентской базы, банковскому маркетингу, контролю за качеством предоставляемых услуг. Партнером по обучению специалистов Банка выступила группа компаний ?Топ-Менеджмент Консалт?, специализирующаяся в области консалтинга, коучинга и управления.
Во второй день сотрудники подразделений обменялись практическим опытом по реализации крупных проектов, а также обсудили текущие задачи на ближайший год.
Среди перспективных проектов рассмотрены вопросы дистанционного банковского обслуживания физических лиц и внедрение системы взаимоотношений с клиентами (Customer Relationship Management).
После завершения мероприятия был проведен уже ставший традиционным турнир по боулингу.



Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»