USD 73.5187

-1.06

EUR 88.8768

-0.69

BRENT 64.78

+0.71

AИ-92 44.45

+0.04

AИ-95 48.34

+0.04

AИ-98 53.75

0

ДТ 48.83

+0.01

1 мин
2070

Газпром нефть запустила мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта в Заполярье

Мобильное приложение внедрено предприятием «Газпромнефть-Ямал» для обслуживания сотрудников Новопортовского месторождения, крупнейшего из разрабатываемых промыслов за Полярным кругом.

Газпром нефть запустила мобильное приложение для заказа пассажирского транспорта в Заполярье

Новый Порт, 27 сен - ИА Neftegaz.RU. На Ямальском полуострове заработал первый онлайн-агрегатор пассажирского транспорта для корпоративных клиентов.

Об этом пресс-служба Газпром нефти сообщила 27 сентября 2018 г.

 

Мобильное приложение внедрено компанией Газпромнефть-Ямал для обслуживания сотрудников Новопортовского месторождения за Полярным кругом. 

Оно является частью системы «умной» логистики, которая развивается в рамках процесса цифровизации бизнес-процессов Газпром нефти на Новопортовском месторождении.

За первые 2 недели с момента запуска приложения в нем зарегистрировалось 20 автомобилей и более 300 пользователей.

 

Программа для смартфонов и планшетов работает по аналогии с современными сервисами: Uber, Яндекс-Такси и Gett.

Пассажир может заказать «быструю» или плановую поездку на заданные дату и время.

 

Система:

- подбирает подходящие автомобили (выбирается ближайшая свободная машина с наименьшим пробегом за смену);

- предлагает их водителям заявку;

- подтверждение заказа осуществляется автоматически.

Также в приложении предусмотрена система оценки водителей для устранения недостатков в их работе и поощрения за лучший сервис и услуги.

 

Главный инженер, первый заместитель гендиректора Газпромнефть-Ямала А. Войводяну отметил: «Цифровизация бизнес-процессов – это инструмент, внедрение которого позволяет эффективнее использовать ресурсы, что особенно актуально в удаленных районах, таких как Заполярье и, в частности, на Новопортовском месторождении. Первые результаты работы приложения уже высоко оценили отраслевые игроки, поэтому данное решение может успешно тиражироваться и на других нефтепромыслах».

 

Напомним, что в 2017 г. на нефтепромысле была запущена мультиагентная схема доставки грузов на основе программы с искусственным интеллектом.

Программы управления логистикой барж не дают им отправиться в рейс недозагруженными и поэтому активно ищут новые грузы на свободные места, чтобы максимально эффективно использовать палубы.

Система управления разгрузкой судов отвечает за то, чтобы причальные стенки не простаивали без дела, а были загружены на свою номинальную мощность.

Склады также имеют автоматизированное управление, ориентированно на то, чтобы сокращать сроки хранения грузов.

 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»