USD 94.0742

+0.49

EUR 99.9341

+0.14

Brent 89.47

-0.47

Природный газ 1.69

+0.01

...

Колмар запустит 2-ю очередь терминала в порту Ванино к 2023 г

Колмар, которая является ключевым резидентом территории опережающего развития Южная Якутия, планирует к 2023 г запустить 2ю очередь специализированного терминала для коксующихся углей в порту Ванино в Хабаровском крае.

Колмар запустит 2-ю очередь терминала в порту Ванино к 2023 г

Хабаровск, 21 сен - ИА Neftegaz.RU. Колмар, которая является ключевым резидентом территории опережающего развития Южная Якутия, планирует к 2023 г запустить 2ю очередь специализированного терминала для коксующихся углей в порту Ванино в Хабаровском крае. 

Об этом 20 сентября 2018 г сообщила председатель совета директоров Колмар А. Цивилева.

 

На территории порта будет построен причал, угольные склады, железнодорожные пути и смонтировано необходимое оборудование для перевалки угля.

 

Ранее помощник президента РФ А. Белоусов на заседании президиума Госсовета призвал регионы Дальнего Востока проконтролировать синхронный ввод портовых мощностей и 2й очереди БАМа и Транссиба в условиях возрастающего объема перевалки угля.

 

У Колмар есть соглашения с РЖД на перевозку угля.

В отличие от Кузбасса, Якутия находится гораздо ближе к портам Дальнего Востока и Колмар имеет возможность транспортировать уголь как через БАМ, так и через Транссиб к портам Дальнего Востока, а затем к основным потребителям - в страны АТР.

Вопросам синхронизации сразу уделяли большое внимание - увеличиваются объемы производства, запускаются новые объекты одновременно с ростом пропускной способности.

Для эффективной работы со странами АТР по экспорту угля необходима поддержка РЖД в перевозке растущих объемов производства

 

Планируется, что к 2023 г Колмар станет 1м из лидеров по полному циклу производства, обогащения и продажи коксующихся углей.

К концу 2019 г Колмар планирует запустить 1ю очередь терминала в порту в Ванино Хабаровского края.

К 2023 г будет запущена 2я очередь.

Общая мощность перевалки достигнет 24 млн т/год угля.

С запуском терминала Колмар будет перевозить уголь исключительно через порт Ванино, пока используются порты Приморья.

1я очередь терминала оценивается в 33 млрд руб.

 

Напомним, что Колмар планирует инвестировать около 138 млрд руб в проекты на Дальнем Востоке, в т.ч. в экологию.

К 2020 г компания планирует создать в Якутии 9 тыс рабочих мест.

Колмар реализует 2 крупных проекта на Дальнем Востоке:

- строительство горно-обогатительных комплексов (ГОК) Денисовский и Инаглинский, которые стали якорными резидентами ТОР Южная Якутия,

строительство специализированного терминала для перевалки угля ВаниноТрансУголь в Хабаровском крае, который является резидентом Свободного порта Владивосток.

 

Колмар владеет Инаглинским и Денисовским горно-обогатительными комплексами в Нерюнгринском районе Якутии.

Балансовые запасы компании превышают 1 млрд т угля. 

Территория опережающего развития (ТОР) Южная Якутия расположена в Нерюнгринском районе Якутии.

ТОР образована в декабре 2016 г на инвестиционных площадках угледобывающих горно-обогатительных комплексов Инаглинский и Денисовский общей площадью 23,2 тыс га.

Основной специализацией ТОР определена добыча и переработка коксующихся углей для поставки на российский рынок и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

 


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram