1 мин
...

Chevron Shipping присоединяется к Хартии морских грузовых перевозок

Эталонная инициатива в соответствии с целями Организации Объединенных Наций по декарбонизации

Chevron Shipping присоединяется к Хартии морских грузовых перевозок

Источник: chevron

Сан-Рамон, Калифорния, 10 дек - ИА Neftegaz.RU. Chevron Shipping Company присоединилась к Sea Cargo Charter.
Об этом 9 декабря 2021 г. сообщила Chevron.

Хартия морских грузовых перевозок

Sea Cargo Charter (Хартия морских грузовых перевозок):
  • эталонная инициатива в соответствии с целями Организации Объединенных Наций по декарбонизации;
  • область применения:
    • ответственное судоходство,
    • прозрачная отчетность по парниковым газам,
    • улучшение процесса принятия решений по декарбонизации.
  • устанавливает общую основу для количественной оценки и раскрытия информации о том, соответствует ли судоходная деятельность принятым климатическим целям;
  • соответствует политике Международной морской организацией (ИМО), специализированной организации ООН, ответственной за регулирование судоходства;
  • включает в себя стремление к тому, чтобы выбросы парниковых газов от международного судоходства начали снижаться как можно скорее, и сократить к 2050 г. общие годовые выбросы парниковых газов от судов составляли, как минимум, 50 % от уровня 2008 г.
Марк Росс, президент Chevron Shipping:
  • Морская грузовая хартия обеспечивает глобальный стандарт отчетности о выбросах от судов, который способствует декарбонизации морской отрасли промышленности;
  • мы рады присоединиться к Sea Cargo Charter и стать партнером для повышения прозрачности и точности отчетности, что будет способствовать ответственным экологическим показателям.
Ян Дилеман, председатель Ассоциации морских грузовых чартерных перевозок и президент подразделения морских перевозок Cargill:
  • мы рады приветствовать Chevron в Sea Cargo Charter;
  • мы с нетерпением ждем их вклада в нашу общую цель;
  • приятно видеть, что к Хартии присоединился еще один лидер отрасли, и тем самым он привержен нашей цели по обезуглероживанию судоходства.
Разработкой морского грузового чартера руководили мировые грузоотправители: Anglo American, Cargill Ocean Transportation, Dow, Norden, TotalEnergies, Trafigura, Euronav, Gorrissen Federspiel и Stena Bulk; при экспертной поддержке Глобального морского форума, Smart Freight Center, Университетского колледжа Лондонского энергетического института / UMAS и Стивенсона Харвуда. Хартия морских грузовых перевозок должна развиваться с течением времени, поскольку ИМО приспосабливает свою политику и правила к меняющемуся экологическому ландшафту.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»