USD 58.8862

-3.52

EUR 60.8953

-4.04

BRENT 112.91

+0.21

AИ-92 46.79

-0.01

AИ-95 51.22

-0.02

AИ-98 59.47

-0.02

ДТ 54.9

+0.01

1100

Хартия морских грузовых перевозок

Инициатива судоходной отрасли промышленности в рамках декарбонизации

Хартия морских грузовых перевозок

Sea Cargo Charter (Хартия морских грузовых перевозок):
  • эталонная инициатива в соответствии с целями Организации Объединенных Наций по декарбонизации;
  • область применения:
    • ответственное судоходство, 
    • прозрачная отчетность по парниковым газам,
    • улучшение процесса принятия решений по декарбонизации.
  • устанавливает общую основу для количественной оценки и раскрытия информации о том, соответствует ли судоходная деятельность принятым климатическим целям;
  • соответствует политике Международной морской организацией (ИМО), специализированной организации ООН, ответственной за регулирование судоходства;
  • включает в себя стремление к тому, чтобы выбросы парниковых газов от международного судоходства начали снижаться как можно скорее, и сократить к 2050 г.  общие годовые выбросы парниковых газов от судов составляли, как минимум,  50 % от уровня 2008 г.
Участники обязуются:
  • измерять интенсивность выбросов парниковых газов и общие выбросы парниковых газов в результате своей деятельности по фрахтованию на ежегодной основе;
  • оценивать соответствие своего климата установленным планам декарбонизации;
    • оценка основана на надежной отраслевой методологии;
  • обеспечить соблюдение условий Хартии в своей новой фрахтовой деятельности,
  • использовать пункт о Хартии в чартерных партиях и будут работать вместе с судовладельцами, владельцами-заказчиками и деловыми партнерами для выполнения этого требования.
 Разработкой морского грузового чартера руководили:
  • мировые грузоотправители: Anglo American, Cargill Ocean Transportation, Dow, Norden, TotalEnergies, Trafigura, Euronav, Gorrissen Federspiel и Stena Bulk; 
  • при экспертной поддержке Глобального морского форума, Smart Freight Center, Университетского колледжа Лондонского энергетического института / UMAS и Стивенсона Харвуда. 
Хартия морских грузовых перевозок должна развиваться с течением времени, поскольку ИМО приспосабливает свою политику и правила к меняющемуся экологическому ландшафту.
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»




Произвольные записи из технической библиотеки