USD 71.6797

0

EUR 87.3274

0

BRENT 73.75

+0.58

AИ-92 45.68

+0.01

AИ-95 49.49

+0.01

AИ-98 55.49

+0.02

ДТ 49.73

0

2 мин
2627

Хроники МГП Северный поток-2. Активность за 20 октября 2020 г.

Подготовка к возобновлению работ в Балтийском море продолжается

Хроники МГП Северный поток-2. Активность за 20 октября 2020 г.

Москва, 20 окт - ИА Neftegaz.RU. Потенциальный флот достройки магистрального газопровода (МГП) Северный поток-2 продолжает в Балтийском море работы по возобновлению строительства магистрального газопровода.
К флоту проекта на основании перемещений можно отнести 10 судов, активность которых по-прежнему сосредоточена в 3 ключевых точках:
  • в Балтийском море к западу от Куршской косы,
  • в порту Калининград,
  • в порту Мукран в Германии у причалов логистического терминал МГП Северный поток-2.
Об этом свидетельствуют данные сервиса отслеживания судов MarineTraffic.

Куршская коса

Краново-монтажное трубоукладочное судно (КМТУС) Академик Черский с 7 октября 2020 г. продолжает испытания якорной системы позиционирования в районе Куршской косы к северу от Калининграда.
За последние сутки судно сместилось немного западнее и сейчас проверяет установленную в ходе модернизации в порту Мукран в дополнение к системе динамического позиционирования (ДП), 8-якорную систему позиционирования с независимыми генераторами энергии для работы лебедок.
В настоящее время Академик Черский плотно взаимодействует с 2 многофункциональными буксирами-якорезаводчиками Умка и Финвал, наблюдение за работами осуществляет судно обеспечения морских платформ (СОМП) Балтийский исследователь.
Если испытания пройдут штатно, то возвращения Черского в Мукран можно ожидать в конце октября, а возобновления строительства - в начале ноября 2020 г.

Все 3 судна, сопровождающие Черского, входят во флот Морспасслужбы, которая менее чувствительна к потенциальным расширенным санкциям США против МГП Северный поток-2, чем другие судовладельцы.
На юго-западе от этой группы судов с 16 октября 2020 г. работает судно снабжения Нефтегаз 31, пришедшее из порта Светлый в районе Калининграда.
Скорее всего, Нефтегаз 31 не связан с проектом Северный поток-2, а подменяет судно снабжения Балхан, которое обеспечивает поддержку работы морской ледостойкой стационарной платформы (МЛСП) Д-6 на Кравцовском месторождении компании ЛУКОЙЛ.
Судовладельцем обоих судов является Глобал-Флот, а портом приписки - Калининград.
Вернуться в порт Светлый Нефтегаз 31 должен 23 октября 2020 г.

Калининград

В Калининграде никаких движений судов, связанных с проектом Северный поток-2, не наблюдается.
В порту Светлый в Калининградском судоходном канале стоят 2 судна снабжения Иван Сидоренко и Остап Шеремета.
Рядом с ними находится и ушедшее от МЛСП Д-6 судно снабжения Балхан.
В самом Калининграде стоят 2 многофункциональных ледокольных судна (МФЛС) Юрий Топчев и Владислав Стрижов.
Также в Калининграде стоит якорезаводчик Artemis Offshore все той же Морспасслужбы.

Мукран

В порту Мукран также все практически без изменений.
У причала логистического терминала МГП Северный поток-2, где ранее стояла трубоукладочная баржа (ТУБ) Фортуна, а потом КМТУС Академик Черский, остается якорезаводчик Errie, вновь выключавший AIS.
Буксир Mentor под флагом Кипра перешел к другому причалу терминала, но связно ли судно с МГП Северный поток-2 пока не ясно.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»