USD 73.0081

0

EUR 85.6823

0

BRENT

0

AИ-92 46.27

0

AИ-95 50.25

0

AИ-98 57.99

0

ДТ 50.06

0

2 мин
3472

Хроники МГП Северный поток-2. Активность за 19 октября 2020 г.

Подготовка к возобновлению работ продолжается, кардинальных изменений пока нет

Хроники МГП Северный поток-2. Активность за 19 октября 2020 г.

Москва, 19 окт - ИА Neftegaz.RU. В Балтийском море продолжаются работы по подготовке к возобновлению строительства магистрального газопровода (МГП) Северный поток-2.
К флоту проекта на основании перемещений можно отнести 10 судов, активность которых по-прежнему сосредоточена в 3 ключевых точках:
  • в Балтийском море к западу от Куршской косы,
  • в порту Калининград,
  • в порту Мукран в Германии у причалов логистического терминал МГП Северный поток-2.

Об этом свидетельствуют данные сервиса отслеживания судов MarineTraffic.

Куршская коса

Краново-монтажное трубоукладочное судно (КМТУС) Академик Черский с 7 октября 2020 г. продолжает испытания якорной системы позиционирования в районе Куршской косы к северу от Калининграда.
В ходе длившейся с мая 2020 г. в порту Мукран модернизации на российском трубоукладчике, имеющем систему динамического позиционирования (ДП), на судне была дополнительно установлена 8-якорная система позиционирования с независимыми генераторами энергии для работы лебедок.

В настоящее время Академик Черский продолжает проверять работу системы позиционирования при поддержке 2 многофункциональных буксиров Умка и Финвал, которые могут выполнять функции якорезаводчиков.
Эти 3 судна сопровождает судно обеспечения морских платформ (СОМП) Балтийский исследователь, который может вести глубоководные подводно-технические работы с использованием подводных телеуправляемых аппаратов или с привлечением водолазов.
Суда, составляющие группу поддержки Черского, входят во флот Морспасслужбы, которая по-видимому менее чувствительна к потенциальным расширенным санкциям США против МГП Северный поток-2, чем другие судовладельцы.
Если испытания пройдут штатно, то возвращения Черского в Мукран можно ожидать в конце октября, а возобновления строительства - в начале ноября 2020 г.

Калининград

Суда, находящиеся в Калининграде, пока стоят без движения.
В порту Светлый в Калининградском судоходном канале стоят 2 судна снабжения Иван Сидоренко и Остап Шеремета.
В самом Калининграде стоят 2 многофункциональных ледокольных судна (МФЛС) Юрий Топчев и Владислав Стрижов.
Также в Калининграде находится еще один якорезаводчик Морспасслужбы - Artemis Offshore.

Мукран

В порту Мукран у причала логистического терминала МГП Северный поток-2 вновь обозначился якорезаводчик Errie, до этого выключивший AIS.
Не исключено, что за время нахождения с выключенными транспондерами, Errie сходил в Калининград, причем возможно даже не один раз.
Также у терминала остается буксир Mentor под флагом Кипра, но его связь с проектом пока неочевидна.

Автор: А. Чижевский

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»