USD 96.6657

0

EUR 104.8094

0

Brent 71.64

-3.99

Природный газ 2.835

+0.28

...

Начались ходовые испытания головного ледокольного судна обеспечения Александр Санников для Новопортовского месторождения

19 мая 2018 г построенное Выборгским судостроительным заводом по заказу Газпром нефти ледокольное судно обеспечения проекта IBSV01 Александр Санников  отправилось на ходовые испытания в Балтийское Море.

Начались ходовые испытания головного ледокольного судна обеспечения Александр Санников для Новопортовского месторождения

Санкт-Петербург, 21 мая - ИА Neftegaz.RU. 19 мая 2018 г построенное Выборгским судостроительным заводом по заказу Газпром нефти ледокольное судно обеспечения проекта (ЛСОП) IBSV01 Александр Санников отправилось на ходовые испытания в Балтийское Море.

Об этом 21 мая 2018 г сообщил Выборгский судостроительный завод.

В ходе испытаний жизель-электрохода будут проверены соответствия реальных параметров и мощностей судна проектным характеристикам, надежность работы оборудования и судовых систем.

Судно было построено под техническим наблюдением Российского Морского Регистра Судоходства (РС) на класс Icebreaker8

Концептуальный проект судна выполнен Aker Arctic Technology, технический проект разработан Морским Инженерным Бюро г Одесса.

Рабоче-конструкторскую документацию выполнило ПКБ Петробалт.

Судно может работать в сплошном льду толщиной около 2,0 м и с 30-сантиметровым снежным покровом со скоростью 2 узла при движении вперед как носом, так и кормой.

Ледокольное судно обеспечения Александр Санников предназначено для работы на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы.

Для любознательных, см подробный репортаж и фотоальбом корреспондента Nefftegaz.RU о стационарном морском ледостойком отгрузочном терминале (СМЛОТ) Ворота Арктики.

Основное назначение ЛСОП Александр Санников:

- ледокольная проводка танкеров между портом Сабетта и районом мыса Каменный в Обской губе в ледовых условиях;,

- проводка нефтеналивных танкеров к СМЛОТ Ворота Арктики в ледовых условиях,

- поддержка безопасности при причаливании и погрузке танкеров;

- защита СМЛОТ Ворота Арктики от ударных воздействий при образовании льда и движении ледяных полей;

- поиск и спасение людей на открытой воде при волнении до 5 баллов по шкале Бофорта, и в ледовых условиях;

- доставка небольших партий палубного груза и эксплуатационного персонала на СМЛОТ;

- поддержка подводно-технических водолазных работ на глубинах до 12 м;

- дистанционное автоматизированное управление СМЛОТ;

- буксировка судов,

- пожаротушение,

- участия в операциях по ликвидации разливов нефти (ЛАРН).

Технические характеристики:

- длина - 121, 7 м;

- ширина - 26 м;

- осадка - 8.0 м;

- мощность - 21,5 МВт.

- тип пропульсивной установки - дизель-электрическая мощностью 2*7500 кВт (корма) и 1*6500 кВт (нос),

- всего 3 винто-рулевых колонки (ВРК) типа Azipod,

- насосное оборудование итальянской Garbarino,

- экипаж/мест - 20/35 чел.

Головное судно (строительный №233) было заложено на Выборгском судостроительном заводе 14 декабря 2015 г.

24 ноября 2018 г Александр Санников был спущен на воду.

2й ЛСОТ проекта IBSV01 (строительный №234) был заложен 14 декабря 2015 г.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram