USD 64.6106

0

EUR 72.3186

0

BRENT 67.47

-1.75

AИ-92 41.9

+0.04

AИ-95 45.27

+0.04

AИ-98 50

-0.01

ДТ 46.22

+0.01

1082

Китай спустил на воду 1-е собственное судно, предназначенное для полярных экспедиций

Китайская компания уже получила заказ на 10 таких круизных судов от американцев. Это круто!

Китай спустил на воду 1-е собственное судно, предназначенное для полярных экспедиций Китай спустил на воду 1-е собственное судно, предназначенное для полярных экспедиций

Хаймэнь, 14 мар - ИА Neftegaz.RU. 1екитайское судно для полярных экспедиций было спущено на воду в г. Хаймэнь восточной провинции Цзянсу – строительство началось в марте 2018 г. на верфях судостроительной компании China Merchants Group.

Об этом сообщило агентство Синьхуа.

 

По словам гендиректора Х. Сяньфу, к июлю 2019 г. завершатся работы по установке, настройке и тестированию необходимого оборудования, а на сентябрь 2019 г. запланирована передача судна заказчику.

Заказчик - это американская Sunstone Ships.

Судно будет использоваться для работ в Антарктике уже в течение нынешнего зимнего сезона 2019-2020 г.

То, что китайцы строят круизные суда для американцев - это страшный сон Д. Т рампа, потому что еще бюолее ухудшает торговый баланс между странами.

Одно дело - поставлять китайский ширпотреб, хоть и качественный, и совсем другое - многомиллионные круизные суда ледового класса.

Китайцам - респект!

Длина судна с водоизмещением 7,4 тыс. т составляет 104,4 м, а ширина - 18,4 м, максимальная скорость хода - 15,5 узла.

 

На борт оно может взять до 255 любителей поглазеть на красоты Арктики и Антарктики.

Sunstone Ships - имеет крупнейший флот научно-экспедиционных судов (НИС) заказала у China Merchants Group 10 подобных круизно- экспедиционных судов со сроком поставки 2027 г.

Соглашение о строительстве 10 судов для полярной экспедиции было заключено в апреле 2017 г.

Полярные круизные лайнеры будут оснащены развлекательными системами, оборудованием для морских экспедиций и водного спорта.

Работы по 2му полярному круизеру уже ведутся, а для 3го судна уже прошла резка стали.

2й полярный круиз будет проходить в Антарктике зимой, а летом 2021 г. круизы будут вблизи Аляски.

После ввода в эксплуатацию первых 5 судов американцы подпишут контракт на строительство оставшихся круизных судов.

У полярных судов будет усовершенствованная электрическая силовая установка и система управления, которая обеспечит технические преимущества: малошумность, комфорт и меньшее потребление энергии.

Это небольшой круизный лайнер, но Китай показал всему миру свои возможности в самостоятельном производстве таких судов.

Сегодня Китай продолжает активно развивать круизное судостроение.

Поднебесная собирается в ближайшие годы занять лидирующие позиции в этом направлении.

Китайская государственная судостроительная корпорация (China State Shipbuilding Corp) подписывает контракт в ноябре 2018 г. на строительство круизных лайнеров класса Vista по 135 000 т. каждый, в тч 4 - для  компании Carnival и 2 - итальянской Fincantieri.

 

В 2019 г. на верфи в г. Шанхае должно начаться строительство 1го китайского круизного лайнера.

Сдача судна запланирована на сентябрь 2023 г.

Параметры будущего корабля сопоставимы с кораблями известных круизных компаний:

- длина - 323,6 м,

- ширина - 37,2 м,

- высота - 72,2 м.

Как ожидается, на лайнере с водоизмещением 135,5 тыс. т разместятся свыше 2 тыс. кают.

Среди них 34 номера люкс, 287 комнат с видом на море и 969 номеров с балконами.

Судно спроектировано для перевозки свыше 5,2 тыс. пассажиров.

2й круизный лайнер должен быть доставлен заказчику к 2024 г.

 

Автор: Н. Жабин, О. Бахтина

Источник : Neftegaz.RU