USD 92.1314

-0.37

EUR 98.7079

-0.2

Brent 89.55

+0.3

Природный газ 1.987

+0.02

1 мин
...

ТМХ впервые в РФ представил контактно-аккумуляторный маневровый электровоз

Литий-ионные батареи для этого электровоза были разработаны в группе ТехноСпарк.

ТМХ впервые в РФ представил контактно-аккумуляторный маневровый электровоз

Источник: РЖД-ТВ

Москва, 27 авг - ИА Neftegaz.RU. На салоне «PRO//Движение.Экспо» НЭВЗ, входящий в состав Трансмашхолдинга, представил контактно-аккумуляторный маневровый электровоз ЭМКА2 с асинхронными тяговыми двигателями постоянного тока.
Об этом сообщила пресс-служба Нанотехнологического центра ТехноСпарк.

Литий-ионные батареи для этого электровоза были разработаны в группе ТехноСпарк.
ЭМКА2 предназначен для работы на станциях депо и пассажирских вокзалах крупных станций, где из-за экологических соображений нет возможности использовать дизельные двигатели.
Он может питаться от контактной сети или бортового накопителя энергии и может заряжаться от общепромышленных источников электроэнергии.

Энергетическое хранилище и тяговая система ЭМКА2 позволяют перемещать состав массой до 2 тыс. т на расстояние до 14 км без подключения к контактной сети.
Кроме того, локомотив может проехать до 100 км без поезда, используя энергию батареи.

Группа ТехноСпарк разработала 2 опытных образца литий-ионного накопителя энергии для этого электровоза.

Использование таких локомотивов на основе литий-ионных батарей позволяет экономить до 70-80% горюче-смазочных материалов и снизить текущие эксплуатационные расходы на 40-60%, а также уровень шума при работе.

ЭМКА2 станет первым серийным маневровым электровозом на базе таких батарей в России.

ТехноСпарк, РЖД и Роснано в 2019 г. подписали соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с гибридным приводом.
РЖД должны получить 131 локомотив в течение 6 лет после выпуска первой машины.



Автор: А. Шевченко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram