USD 64.7347

+0.07

EUR 72.723

-0.64

BRENT

-67.62

AИ-92 41.45

-0.12

AИ-95 45.21

-0.05

AИ-98 50.28

-0.43

ДТ 47.3

-0.34

1208

Yanmar представляет новые индустриальные газовые двигатели

Компания Yanmar разработала индустриальные двигатели, работающие на сжиженном углеводородном газе (СУГ).

Yanmar представляет новые индустриальные газовые двигатели

Москва, 29 янв - ИА Neftegaz.RU. Компания Yanmar разработала индустриальные двигатели, работающие на сжиженном углеводородном газе (СУГ). 

Об этом 29 января 2019 г. сообщает компания Yanmar.

 

Две новых модели 4TN88G и 4TN98G максимальной мощностью 45,0 кВт3 и 63,0 кВт3 соответственно, отвечают нормам по выбросам EPA1 Tier 2, CARB2 Tier 4 и EU Stage V. Кроме того, Yanmar планирует выпуск двухтопливных моделей4, которые смогут работать как на СУГ, так и на бензине.

 

Газовые двигатели образуют очень мало твердых частиц5 и сравнительно тише, по сравнению с дизельными. Это делает их идеальными для работы внутри помещений и замкнутых пространствах, где вопрос экологичности крайне важен. 

 

Благодаря многолетнему опыту, который насчитывает более 30 лет, в сочетании с глубокими знаниями технологии промышленных дизельных двигателей, Yanmar разработала запатентованную систему сжигания газа для высокопроизводительных, экономичных и компактных двигателей. Передавая новые ценности клиентам, наши двигатели демонстрируют долговечность и надежность, необходимые для промышленного применения. 

Теперь Yanmar может предоставить «Универсальное решение», предлагая как дизельный, так и газовый источник энергии, максимально совместимый с оборудованием клиента.

 

Информация о продукте:

Название модели : 4TN88G / 4TN98G

Запуск серийного производства:

4TN88G (на СУГ) – 2020 год 

4TN98G (на СУГ) – 2021 год
 

Основные характеристики: 

Модель

4TN88G

Соответствие экологическим нормам

EPA Tier2 / CARB Tier4 / EU Stage V

Тип двигателя

Вертикальный, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения

Всасывание

Естественное всасывание

Сгорание

Искровое зажигание/Предварительное смешивание/Стехиометрия

Топливо

СУГ

Система последующей обработки отработавших газов (ATS)

Трехканальный каталитический нейтрализатор

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра x Ход поршня(мм)

88 x 90

Рабочий объем(л)

2.2

(Номин. мощность при WOT*/SAEJ1995 (кВт/мин-1)

45.0 / 2,600

Макс. крутящий момент при WOT*/SAE J1995 (Н·м/мин-1)

175 / 1,800

Длина x Ширина x Высота(мм)

659 x 535 x 701

Сухая масса (кг)

175 (без ATS)

 

Модель

4TN98G

Соответствие экологическим нормам

EPA Tier2 / CARB Tier4 / EU Stage V

Тип двигателя

Вертикальный, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения

Всасывание

Естественное всасывание

Сгорание

Искровое зажигание/Предварительное смешивание/Стехиометрия

Топливо

СУГ

Система последующей обработки отработавших газов (ATS)

Трехканальный каталитический нейтрализатор

Количество цилиндров

4

Диаметр цилиндра x Ход поршня(мм)

98 x 110

Рабочий объем(л)

3.3

(Номин. мощность при WOT*/SAEJ1995 (кВт/мин-1)

63 / 2500

Макс. крутящий момент при WOT*/SAE J1995 (Н·м/мин-1)

264 / 1200

Длина x Ширина x Высота(мм)

725 x 577 x 796

Сухая масса (кг)

240 (без ATS)

*WOT (wide open throttle) – полностью открытая дроссельная заслонка.

 

Основные преимущества:

(1)    Более высокая удельная мощность и крутящий момент по сравнению с дизельными двигателями 

Используя стехиометрическое горение6 и систему распределенного впрыска7, запатентованная система управления двигателем Yanmar оптимизирует подачу воздуха для достижения большей мощности и крутящего момента, по сравнению с нашими дизельными двигателями. Результатом является бескомпромиссная производительность оборудования наших клиентов со всеми преимуществами использования газа в качестве топлива.

 

(2) Ведущая эффективность в своем классе
Имея большой опыт в разработке газовых двигателей, была внедрена система сгорания, оптимизированная для сжиженного газа, благодаря высокой степени сжатия и снижению потерь на впуске. В сравнении с существующими системами смешивания9 при топливном баке того же размера, расход топлива снизился на 10%8, что привело к увеличению продолжительности рабочего времени и снижению стоимости жизненного цикла для клиента.
 

(3) Долговечность и надежность блока дизельного двигателя

Основа превосходной долговечности дизельного двигателя Yanmar - износостойкий картер, а также усовершенствованные системы охлаждения и теплостойкие материалы компонентов высокотемпературных контуров: головки цилиндров, впускных и выпускных клапанов и поршней. Благодаря им, даже при высокой температуре, характерной для стехиометрического горения, становятся возможными долговечность и надежность, так необходимые для индустриальных двигателей.

 

(4) Компактная конфигурация двигателя

Запатентованная компактная система смешивания воздуха и топлива от Yanmar позволила уменьшить размер двигателя (примерно на 9%), за счет отказа от традиционной системы смешивания для газовых двигателей. Кроме того, основываясь на нашем опыте установки дизельных двигателей на различные промышленные машины, была оптимизирована конструкция газового двигателя для облегчения его установки на вилочные погрузчики, строительную технику, сельскохозяйственное оборудование и другие виды оборудования.

 

(5) Совместимость с дизельными двигателями

Благодаря использованию тех же компонентов и интерфейсов программного обеспечения, что и для дизельных двигателей, была достигнута высокая степень совместимости между установками газовых и дизельных двигателей. 

 

Индустриальный газовый двигатель 4TNV98G

 

1 EPA (United States Environmental Protection Agency) – Агентство по охране окружающей среды США. 

2 CARB (California Air Resources Board) – Калифорнийский совет по охране воздушных ресурсов  

3 Максимальная мощность – валовая величина, основанная на SAE1995. 

4 Двухтопливный двигатель – двигатель, который может работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине. 

5 Твердые частицы – опасные частицы, распределенные в воздухе. 

6 Стехиометрическое горение – стехиометрическая смесь для газового двигателя представляет собой идеальное соотношение воздуха и топлива, при котором сжигается все топливо без избытка воздуха. 

7 Система распределенного впрыска – система, основанная на впрыске газообразного топлива в каждое впускное отверстие цилиндра. 

8 Сравнивались значения, полученные при испытании традиционных газовых двигателей Yanmar, с новыми газовыми двигателями. 

9 Система смешивания: в системе используется воздушно-газовый смеситель, который разработан с применением эффекта Вентури. 

 

О компании Yanmar

Основанная в 1912 г. в японском городе Осаке, в 1933 году Yanmar стала первой компанией, которая разработала компактный дизельный двигатель. В дальнейшем производство индустриальных двигателей стало основной деятельностью компании, и Yanmar продолжила расширять продуктовую линейку и сервис, выйдя на рынок в качестве производителя индустриального оборудования. Как поставщик компактных и больших двигателей, сельскохозяйственной техники и судовых комплектующих Yanmar соблюдает основной принцип «БУДУЩЕЕ ЗА УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ» ("A SUSTAINABLE FUTURE"), также выраженный в Миссии Компании как «стремление к достижению общества будущего, которое обеспечит еще более высокий уровень жизни людей, путем гармоничного сосуществования с природой и с помощью надежного решения проблем наших клиентов в таких жизненно важных областях, как производство пищевых продуктов и преобразование энергии».

Источник : Neftegaz.RU