Минэнерго РФ направило в комиссию Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) предложения по сохранению оборота бензина экологического класса Евро-4 после 2016 г.
Об этом замглавы Минэнерго РФ К.Молодцов заявил 15 сентября 2015 г.
Минэнерго РФ направило свое видение в правительство по вопросу продления оборота бензина экологического класса Евро-4 после 2016 г.
В Минэнерго ожидают, что вице-премьер А.Дворкович проведет совещание с нефтегазовыми компаниями. После этого будет принято решение.
Минэнерго уже представило действия, связанные с продлением оборота бензина 4го экологического класса.
Технический регламент оборота класса топлива определяется комиссией. Минэнерго отправило свою позицию в комиссию. Речь шла только об обороте бензина 4го экологического класса, а не о дизельном топливе.
Напомним, что 4 сентября 2015 г глава Минэнерго РФ А.Новак сообщил, что правительство решило отложить переход на бензин высшего экологического класса Евро-5.
Объясняется это тем, что дефицит бензина на топливном рынке при переходе с 2016 г на производство только бензина экологического стандарта Евро-5 может составить от 2 млн до 4 млн тонн.
Объем от 2 млн до 4 млн тонн составляет около 10% от всего производимого в РФ бензина.
ЛУКОЙЛ и Газпром нефть в свое время обращались в ФАС с просьбой отсрочить переход на новые стандарты.
А замглавы Минэнерго России К.Молодцов ранее рассказывал, что почти все нефтяные компании России попросили пересмотреть график модернизации нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ).
Известно, что страны Таможенного союза договорились с 2016 г полностью прекратить выпуск топлива ниже экологического стандарта Евро-5.