USD 87.7427

-0.25

EUR 95.7588

+0.08

Brent 85.27

+0.26

Природный газ 2.313

-0

...

Отправка грузов в Китай по Амуру возобновилась в Хабаровске

Речной грузовой пункт пропуска через российско-китайскую границу в Хабаровске возобновил работу, пассажирское направление пока закрыто.

Отправка грузов в Китай по Амуру возобновилась в Хабаровске

Речной грузовой пункт пропуска через российско-китайскую границу в Хабаровске возобновил работу, пассажирское направление пока закрыто.

Функционирование речного грузового пункта было остановлено 23 августа 2013 г из-за паводка на Амуре.

Паводок в бассейне Амура стал мощнейшим за последнее столетие, он продолжается 1,5 месяца.

От наводнения пострадали Амурская область, Еврейская АО, Хабаровский край, а также приграничные с РФ территории Китая.

«Грузовое направление речного пункта пропуска Хабаровск по согласованию с китайской стороной возобновило работу с 10 сентября. Пока оформляются только российские суда, приемка китайских судов будет осуществляться после понижения уровня воды в Амуре» - сообщила помощник руководителя Дальневосточного управления Росграницы Н.Макаревич.

Она отметила, что оформление будет осуществляться по временной схеме со второго причала хабаровского речного торгового порта.

За время паводка на рейде порта скопилось до 15 груженых лесом судов.

Оформление пассажирских судов через пункт пропуска в Хабаровске возобновится после понижения уровня Амура.

Пока набережная города, откуда идет отправление пассажиров в китайский город Фуюань, затоплена.

В настоящее время на речном участке российско-китайской государственной границы работают смешанный пункт пропуска Благовещенск, Поярково, Сковородино (Амурская область), грузовое направление РПП Хабаровск и смешанный пункт пропуска Покровка (Хабаровский край).

По-прежнему не работают пункты пропуска Еврейской АО и пассажирское направление речного пункта пропуска Хабаровск.

11 сентября 2013 г уровень Амура у Хабаровска составил 741 см.

Отметим, что в другом регионе России - в Западной Сибири, для обеспечения судоходных уровней Новосибирская ГЭС возобновила холостые сбросы.

И если на Дальнем Востоке причина нарушения судоходства - в большой воде, то причина возобновления холостых сбросов с Новосибирской ГЭС на Оби в затянувшейся межени.

Доставка грузов по Оби является наиболее выгодным видом транспорта, а если учесть, что средняя Обь - является крупнейшим регионом нефтедобычи - можно представить всю важность доставки грузов туда в судоходный период года.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram