USD 99.4215

-3.96

EUR 106.304

-3.48

Brent 71.12

+0.06

Природный газ 3.076

-0.01

, Обновлено 17:26
1 мин
...

Роснефть нашла способ ускорить мониторинг технологических процессов

Речь идет о внедрении Автоматического диспетчера, который уже используется в уфимском филиале. Он позволяет сократить время для формирования сводки до 15 минут.

Роснефть нашла способ ускорить мониторинг технологических процессов

Москва, 7 ноя - ИА Neftegaz.RU. Молодые специалисты компании РН-Сервис (дочка Роснефти, входит в нефтепромысловый блок Роснефти) разработали программу Автоматический диспетчер для сбора ежесуточной сводки производственных показателей бригад текущего и капитальных ремонтов скважин (ТКРС).
Об этом сообщает пресс-служба Роснефти.

Виртуальный помощник уже используется в уфимском филиале предприятия. Программа сокращает время сбора сводки в 6 раз, т. е. до 15 минут вместо 1,5 часов.

Специалисты применили технологии распознавания и синтеза речи:
  • для оптимизации трудовых затрат,
  • экономии времени при сборе и обработке информации о состоянии спецтехники,

Автоматический диспетчер

  • самостоятельно связывается с бригадами по заранее сохраненным номерам,
  • проводит опрос,
  • вносит полученные сведения в программу.
С помощью искусственного интеллекта (ИИ) программа:
  • генерирует сводку без использования сторонних сервисов;
  • с помощью анализа данных она может в режиме реального времени выявлять отклонения в технологическом процессе.
Подчеркивается, что Автоматический диспетчер позволит уфимскому филиалу сэкономить до 70 млн руб. в год.
Компания планирует внедрить эту программу в работу еще 10 филиалов РН-Сервис.

Компания РН-Сервис

  • создана в июне 2007 г.;
  • является крупнейшим предприятием по ТКРС в РФ,
  • имеет производственные мощности в 12 регионах страны.
Напомним, что в феврале 2024 г. сообщалось о том, что РН-Сервис повысила эффективность ТКРС на объектах Роснефти на 5%.

Тогда же стало известно, что специалисты РН-Сервис готовятся к опытно-промышленным испытаниям по внедрению роботизированных технологий и применению искусственного интеллекта (ИИ).

Также компания РН-Сервис планировала автоматизировать процесс ремонта скважин за счет исключения ручного труда при проведении спуско-подъемных операций (СПО).


Автор: К. Кожемяченко


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram