USD 64.3015

+0.94

EUR 68.447

+1

BRENT 81.45

+0.22

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

1 мин
...

Рельсы ж/д части Крымского моста соединены

Теперь длина колеи составляет 19 км.

Рельсы ж/д части Крымского моста соединены

Севастополь, 14 июн - ИА Neftegaz.RU. Строители Крымского моста успешно соединили рельсы 1го из ж/д путей.

Как ожидается, здесь будут ходить поезда с крымского берега на краснодарский.

Об этом сообщил инфоцентр Крымского моста.


По сообщению инфоцентра, строители успешно завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на 1м пути Крымского моста.

Как ожидается, в данном направлении поезда будут ходить с полуострова на материк.

Весь путь прокладывался с 2х берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки.

На главном участке стройки была проведена стыковка 2х именных звеньев - Тамань и Керчь.


Примечательно, что длина колеи составила 19 км – всего было использовано 2,5 тыс. т рельсов и 38 тыс. железобетонных шпал.

До полного завершения строительства ж/д части моста здесь будут перевозиться грузы, необходимые для работ.


По словам председателя совета директоров компании Стройгазмонтаж А. Ротенберга, в ближайшее время будет проведена финальная стыковка звеньев 2го пути.

Далее будет выполнен целый комплекс работ по обустройству путей всем необходимым для организации ж/д движения.


Что касается 2го ж/д пути моста – предстоит уложить 7 км рельсошпальной решетки.

Для любопытных отметим, что сборка рельсов и шпал в 25-метровые звенья осуществляется на берегу – далее их перевозят на мост с помощью специальных платформ.

После этого из звеньев формируются участки пути длиной по 440 м.

Между ними устанавливаются уравнительные приборы, чтобы компенсировать температурные напряжения.


Параллельно с мостом сооружают подходы - со стороны Крыма это 2-хпутная дорога 18 км, которая пролегает от моста до станции Багерово (готовность 50%).

Кроме того, возводится новая станция Керчь-Южная, в составе которой:

  • вокзал на 200 человек,
  • пост электрической централизации и блокировки,
  • парк путей для приема и отправления грузовых и пассажирских поездов.

На другой стороне располагается 2-хпутный участок пути длиной 40 км – полностью готово верхнее строение пути, почти завершены искусственные сооружения, включая мосты и путепроводы.

Помимо этого, на подходе строится станция Тамань-Пассажирская с вокзалом вместимостью до 50 человек и 2мя парками путей - грузовым и пассажирским.

Автор: Н. Жабин

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»