USD 90.6252

-0.12

EUR 99.1317

+0.25

Brent 82

-0.44

Природный газ 1.792

+0.04

...

Русал совместно с Braidy Industries собирается построить в США завод алюминиевого проката

При этом доля российской компании составит 40%.

Русал совместно с Braidy Industries собирается построить в США завод алюминиевого проката

Ашленд, 15 апр - ИА Neftegaz.RU. Русал и холдинг Braidy Industries Inc. планируют реализовать совместный проект по производству плоского проката для автомобильной промышленности в г. Ашленд штата Кентукки.

Об этом сообщил Русал.


Как сообщается, доля Русала составит 40%, Braidy Industries - 60%.

Уже после подписания договора компании планируют привлечь средства через финансовые рынки.

Вся юридическая документация должна быть подписана до конца 1го полугодия 2019 г.


Так, проектная мощность прокатного завода составит 500 тыс. т ленты горячего проката и 300 тыс. т готовой продукции холодного проката в год.

Стан холодного проката сможет производить самые широкие листы холодного проката в США шириной 104 дюйма (264,16 см).


В целом продукция завода поможет сбалансировать ожидаемый дефицит в производстве прокатных листов для автомобильной промышленности США.

Российская компания поставит на завод алюминий со строящегося Тайшетского алюминиевого завода, расположенного в Иркутской области.

В США расходы на транспортировку готовой продукции с нового завода будут минимизированы за счет его расположения - завод планируется разместить в непосредственной близости от производителей автозапчастей.


Компания подчеркивает: поставки продукции с добавленной стоимостью (ПДС) на новый прокатный завод в Кентукки соответствуют намерениям Русала увеличить долю ПДС в структуре производства и сбыта.

Совместный проект с Braidy Industries создаст для Русала возможность для развития экспертизы в одном из ключевых для компании направлений - глубокой переработке - и усиления присутствия компании на стратегически важном рынке.


Известно, что спрос на плоский алюминиевый прокат в США на протяжении 5 лет показывает активный рост, ключевым драйвером которого является госпрограмма по снижению среднего расхода топлива при выпуске новой автомобильной продукции (CAFE), побуждающая производителей деталей и оборудования как можно скорее переходить на использование алюминиевых компонентов.



Автор: Н. Жабин


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram