USD 63.9798

+0.19

EUR 71.715

-0.03

BRENT 74.6

+0.07

AИ-92 41.47

0

AИ-95 45.1

-0.01

AИ-98 50.43

+0.31

ДТ 46.41

-0.01

902

Порт Антверпена в 2020 г. получит понтон - бункеровщик СПГ

Бельгийский оператор газораспределительной сети Fluxys будет сотрудничать с голландской компанией Titan LNG в строительстве понтона для поставки сжиженного природного газа (СПГ) на суда в порту Антверпена.

Антверпен, 4 марта - ИА Neftegaz.RU. Бельгийский оператор газораспределительной сети Fluxys будет сотрудничать с голландской компанией Titan LNG в строительстве понтона для поставки сжиженного природного газа (СПГ) на суда в порту Антверпена.

Понтон-бункеровщик должен быть введен в эксплуатацию в середине 2020 г.

 

Понтонная форма считается упрощенной и используется для относительно тихоходных несамоходных или самоходных бункеровочных барж.

Новый бункеровочный понтон на причале 526-528 будет обслуживать баржи и небольшие каботажные суда.

Fluxys уже обеспечивает бункеровку СПГ в Антверпене, но только с использованием автоцистерн.

70-метровый понтон FlexFueler 002 будет идентичен FlexFueler 001, которым управляет Titan LNG.

FlexFueler 001 - 1й бункеровочный понтон для СПГ в Северо-Западной Европе, который должен войти в строй в порту Амстердам в ближайшие несколько месяцев, до конца 2019 г.

Titan LNG разработала понтон - бункеровщик для региона ARA (Амстердам - Роттердам - Антверпен).

Габариты понтона - 76,40 х 11,45 х 3,50 м.

Мощность 4х  грузовых танка IMO типа C для хранения СПГ на понтоне составит 1480 м3. , в тч 370 мкаждый .

Понтон может иметь фиксированное местоположение для снабжения каботажных судов внутреннего водного транспорта, но также может быть ориентирован на более крупные морские суда и безопасно поставлять СПГ, пока они загружают или разгружают свой груз.

Это позволяет минимизировать затраты и максимизирует эксплуатационную эффективность, одновременно открывая доступ к безопасной и быстрой доставке СПГ в ключевой регион ARA. 

Kooiman Marine Group управляет консорциумом по производству FlexFueler 001 от имени TitanLNG.

Для инженерных работ привлечена Siemens NX Ship Design.

Инжиниринговая компания VIRO разрабатывает чертежи, обеспечивает детальную проработку, готовит раскройные чертежи для проекта Flexfueler.

Субподрядчиками также являются Marine Services Noord и Cryovat International - известный в регионе поставщик резервуаров для СПГ.

Заказ на строительство FlexFueler 002 Marine Services Noord получила в декабре 2018 г.

Корпус понтона будет достроен на верфи Gebroeders Kooiman в Звейндрехте. FlexFueler 002 будет идентичен FlexFueler001, который в настоящее время также достраивается на верфи Kooiman. 

Marine Services Noord (MSN) обеспечит механический монтаж систем загрузки СПГ для FlexFueler 002.

Работы MSN включают:

- Проектирование и детализация погрузочных систем;

- Закупка комплектующих и фурнитуры;

- Сборка трубопроводов;

- Монтаж трубопроводов;

- Ввод в эксплуатацию систем загрузки.

 

Более строгие нормы выбросов стимулируют использование альтернативных видов топлива.

СПГ горит чище, чем традиционное судовое топливо, мазут.

Наряду с другими альтернативными видами топлива, такими как водород, он предлагает способ сокращения выбросов серы при транспортировке.

Верхний предел выбросов серы в судоходной отрасли в 2020 г. будет снижен до 0,5%, что намного ниже нынешних 3,5%.

 

Автор: О. Бахтина

Источник : Neftegaz.RU