USD 72.2216

0

EUR 85.9943

0

BRENT 73.19

0

AИ-92 45.7

-0.01

AИ-95 49.51

-0.01

AИ-98 55.63

0

ДТ 49.73

-0.01

2 мин
8034

Морской порт Нарьян – Мара будет модернизирован по федеральной программе

Минтранс РФ одобрил обращение И. Фёдорова о включении Плана модернизации морского порта Нарьян-Мара в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2012 годы)». 

Морской порт Нарьян – Мара будет модернизирован по федеральной программе


Минтранс РФ одобрил обращение И. Фёдорова о включении Плана модернизации морского порта Нарьян-Мара в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010-2012 годы)».

 

Это значит, что Нарьян-марский морской порт будут модернизировать, и модернизировать быстро.
Будут построены новые причалы и завезена новая грузоподъёмная техника, улучшена общая инфраструктура порта.

Это значит, что будут своевременно проводиться дноуглубительные работы, пустят «трамвайчики» для перевозки пассажиров.

Если , конечно, Печора не обмелеет.

 

Нарьян-Марский морской торговый порт появился даже раньше, чем сам город - в 1931 году.
В последнее время порт перебивался уменьшающимися объемами перевалки грузов, с трудом уходя от банкротства.

Многочисленные «круглые столы» по ситуации в порту с участием губернатора сейчас в прошлом.

В настоящее время администрация НАО совместно с руководством морского порта торопится подготовить Декларацию о намерениях инвестирования с описанием сути проекта, паспорта инвестиционного проекта, интегральной оценки и других документов для включения Планов модернизации морского порта Нарьян-Мара в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2012 годы)».

 

«В последние десятилетия в связи с отсутствием средств портовая инфраструктура в регионе не развивалась, подъёмно-транспортное оборудование не обновлялось», - комментирует ситуацию губернатор НАО И. Фёдоров. – «Морально и физически устаревшая инфраструктура порта является сдерживающим фактором развития региона. Без модернизации порта решение современных задач в Арктике, в том числе по развитию Северного морского пути, не предоставляется возможным».

 

Учитывая географическое положение Ненецкого автономного округа и отсутствия на его территории автомобильных и железных дорог, ведущая роль по доставке социально-значимых и промышленных грузов в регион исторически отведена Нарьян-Марскому морскому торговому порту.
Хотя И.Федоров и договорился уже с И.Левитиным о развитии ж/д сети в НАО. 

 

Зимники – хорошо, но сотни тыс тн грузов перевезти по ним невозможно.

 
В связи с разработкой арктических месторождений транспортно-логистическая инфраструктура роль НАО существенно возросла.
И.Федоров последовательно рекомендовал использовать инфраструктуру НАО для освоения Арктического Севера и преуспел в этом.
НАО выбран в качестве базы при освоении Штокмановского газоконденсатного месторождения, что подразумевает существенную модернизацию Нарьян-Марского аэропорта.

 
Рекомендуя Амдерму в качестве «столицы» Тимано-Баренцевоморской суперпровинции,  И.Федоров добился признания статуса федерального казенного предприятия (ФКП) Аэропорту Амдерма. 

 


 

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»