Об этом сообщило информационное агентство Kyodo, ссылаясь на источники в отрасли.
На сегодняшний день в договоренности участвуют такие корпорации, как:
- Honda Motor,
- Suzuki Motor,
- Yamaha Motor,
- Kawasaki Motors.
Компании собираются совместными усилиями ускорить массовое внедрение электромотоциклов на мировых рынках.
В частности, 4 компании будут вырабатывать единые стандарты для производства батарей, а также подзаряжающих устройств.
Главная цель – сделать продукцию более универсальной, взаимозаменяемой и привлекательной для покупателей.
В то же время японские производители надеются захватить инициативу в составлении международных критериев.
Для любопытных отметим, что в Японии из-за сокращения численности молодого населения и старением общества стремительно снижается спрос на мотоциклы.
Тем не менее, двухколесный транспорт активно продается во многих странах Азии.
Параллельно в развивающихся государствах происходит ужесточение требований к экологичности двигателей – именно на это и сделана ставка.
Правительство Японии также надеется, что к 2050 г. большинство национальных компаний полностью откажется от производства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.
Власти страны хотят сделать максимальный акцент на электромобилях и машинах с гибридными установками.
Так, в 2018 г. министерством экономики, торговли и промышленности Японии была утверждена соответствующая стратегия.
По плану к 2050 г. все японские автомобили должны выбрасывать на 80% меньше вредных веществ.
Автор: Н. Жабин