USD 72.5602

0

EUR 85.4614

0

BRENT 75.31

0

AИ-92 46.27

-0.01

AИ-95 50.25

0

AИ-98 57.96

+0.01

ДТ 50.08

0

11388

ЛУКОЙЛ приобретает бизнес смазочных материалов OMV в Европе. Но, не весь

ЛУКОЙЛ и австрийская OMV Refining & Marketing GmbH подписали соглашение, по которому ЛЛК-Интернешнл (100 %-я дочерняя структура ЛУКОЙЛ) приобретает  завод OMV по смешению масел мощностью 35 тыс тонн в год, а также подразделения OMV по дистрибуции готовой продукции в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Румынии, Словении, Словакии, Чехии и Сербии.

ЛУКОЙЛ приобретает бизнес смазочных материалов OMV в Европе. Но, не весь

ЛУКОЙЛ и австрийская OMV Refining & Marketing GmbH подписали соглашение, по которому ЛЛК-Интернешнл(100%-ая дочерняя компания ЛУКОЙЛа, приобретает  завод OMV по смешению масел мощностью 35 тыс т/ год.

 

ЛУКОЙЛ также приобретает подразделения OMV по дистрибуции готовой продукции в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии, Румынии, Словении, Словакии, Чехии и Сербии.

 

Примечательно, что в списке нет турецкого подразделения OMV - компании- производителя масел  Petrol Ofisi, которая остается в структуре австрийской компании.

При этом ЛУКОЙЛ обязан сохранить 74 рабочих места в этих 9 странах.

 

«Эта сделка соответствует стратегии нашей компании, предусматривающей дальнейшее продвижение бизнеса смазочных материалов ЛУКОЙЛа на мировом рынке. Выгодное географическое положение по отношению к зарубежным производителям автомобилей и промышленным предприятиям, отлаженная система дистрибуции в Европе, современные производственные мощности, уникальные научные разработки и большой профессиональный опыт сотрудников компании - важнейшие факторы, которые повлияли на наше решение», - отметил В.Алекперов.

 

Для любознательных сообщим, что в 2007 г стратегией ЛУКОЙЛа было полное поглощение OMV.

Однако этого не случилось.

Л.Федун тогда посетовал на протекционизм австрийского правительства, которое  говорит, что оно поддерживает свободную торговлю, но не позволит осуществить поглощения в секторе нефти и газа.

Тогда Л.Федун в г Лондоне заявлял, что ЛУКОЙЛ  хотел бы приобрести кроме OMV, еще и польские PKN и Lotos.

Однако тоже не случилось.

И чаще сейчас в г Лондон уже ездит И.Сечин.

 

Поэтому, покупка даже части бизнеса OMV- это большой успех ЛУКОЙЛа.

ЛУКОЙЛу это выгодно, потому что позволяет укрепить вертикальную интегрированность и диверсифицировать географию активности.

Для OMV продажа бизнеса смазочных материалов соответствует принятой стратегии развития, основанной на переносе активности из переработки в разведку и добычу.

Не случайно, комментируя проигрыш в поставке каспийского газа в Европу МГП NabuccoWest , одним из акционером которого является OMV, представители компании сообщили, что не собираются выходить из проекта поставки газа в Европу, а продолжат поиск сырья для МГП на шельфе Черного моря.

 

Вместе с тем, известность и доверие к продукции, выпускаемой ведущим европейским производителем, существенно расширит ассортимент и усилит позиции бренда масел ЛУКОЙЛа на зарубежных рынках, а также откроет новые возможности для реализации смазочных материалов ЛУКОЙЛа премиум класса во всех регионах присутствия.

Сделка должна быть закрыта в конце 2013 г после одобрения антимонопольными органами.

Стоимость сделки стороны не разглашают.

 

Масла производимые ЛЛК-Интернешнл пользуются широкой популярностью.

В марте 2013 г компания выиграла тендер на 1-ю заливку трансмиссионных масел ЛУКОЙЛ ATF и ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W90 в автомобили Geely,  производимые в России на заводе компании DERWAYS.

 

В октябре 2012 г ЛУКОЙЛ выиграл тендер на поставку масел в Мосгортранс.

Победа была одержана по итогам тендера с участием 3-х иностранных компаний.

ЛЛК-Интернешнл выиграла тендер на ежегодную поставку порядка 200 тыс л масла АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40 в адрес эксплуатационных филиалов Мосгортранса.

ЛУКОЙЛ успешно продолжает реализацию программы импортозамещения, когда отечественным потребителям предлагаются смазочные материалы, соответствующие международным стандартам качества и при этом выгодно отличающиеся по цене от зарубежных аналогов – экономия компании Мосгортранс составила около 7,5 млн руб.

Автопарк Мосгортранса является крупнейшим в Европе и насчитывает около 6 тыс автобусов с двигателями MAN, Scania, Mercedes, Cummins и Deutz.

Поставки будет осуществлять официальный дилер ЛЛК-Интернешнл – компания Лубрикантс.

 

В мае 2013 г ЛЛК-Интернешнл победила в тендере на поставку моторных, трансмиссионных, гидравлических и индустриальных масел, а также смазок  торговой марки Teboil (входит в группу ЛУКОЙЛ) в адрес Сургутнефтегаза.

 

О

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Яндекс.Дзен




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»