USD 90.8901

0

EUR 97.9364

0

Brent 81.97

0

Природный газ 1.861

0

40 сек
...

Ханты-Мансийский банк – высокие стандарты качества

В Ханты-Мансийском банке подведены итоги мониторинга качества обслуживания физических лиц за I квартал 2014 года. Деятельность анализировалась по ряду параметров, среди которых оформление офисов, внешний вид и дисциплина сотрудников, качество обслуживания клиентов.

Ханты-Мансийский банк – высокие стандарты качества

В Ханты-Мансийском банке подведены итоги мониторинга качества обслуживания физических лиц за I квартал 2014 года. Деятельность анализировалась по ряду параметров, среди которых оформление офисов, внешний вид и дисциплина сотрудников, качество обслуживания клиентов.


Как отметил вице-президент Ханты-Мансийского банка Владимир Вешняков, в ходе мониторинга проверена деятельность свыше 160 офисов, из которых 31 подразделение из гг. Лангепас, Нижневартовск, Стрежевой, Мегион, Сургут, Радужный, Тюмень, Нягань, Шадринск, Москва, Ханты-Мансийск, Санкт-Петербург, Советский, Урай, Белоярский, а также п.г.т. Березово и Новоаганск соответствуют самым высоким стандартам качества.


«Высокий уровень обслуживания – это важное конкурентное преимущество. Проект по повышению качества работы с клиентами является одним из приоритетных направлений работы Ханты-Мансийского банка», – добавил Владимир Вешняков.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram