USD 70.1217

-0.4

EUR 76.2245

-0.08

BRENT 83.03

-0.28

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

294

Электрозарядная станция

Аккумуляторы можно заряжать только электричеством постоянного тока (DC), в то время как большая часть электроэнергии поступает из электросети в виде переменного тока (AC).

Электрозарядная станция

Электрозарядная станция (ЭЗС, пункт зарядки или оборудование для питания электромобилей, EVSE) представляет собой оборудование, которое обеспечивает электроэнергию для зарядки подключаемых электромобилей.
ЭЗС включают:
  • электрические проводники, 
  • соответствующее оборудование в корпусе, 
  • программное обеспечение (ПО) и протоколы связи, которые эффективно и безопасно доставляют энергию в транспортное средство.

Корпус

Корпус может иметь несколько форм, от настенных креплений до наземных колонок.
Часто в корпусе находится главное реле, которое включает или выключает питание автомобиля, модуль управления, который управляет реле, и блок питания.
В некоторых сложных случаях они также могут иметь интерфейс.

Технология работы

Зарядный кабель подключается к электромобилю, модуль управления анализирует разъемы, чтобы убедиться, что:
  • подключение правильное,
  • автомобиль готов к зарядке,
  • ЭЗС - в рабочем состоянии.
Если все условия подключения выполнены, то главное реле питает кабель, подключенный к автомобилю. Если защелка на вилке соскальзывает, она отключается, чтобы предотвратить искрение, большая часть операций управляется ПО и коммуникационными протоколами.
Что произойдет дальше, зависит от того, используете ли вы:
  • ЭЗС переменного тока (AC);
  • ЭЗС постоянного тока (DC). 
Аккумуляторы можно заряжать только электричеством постоянного тока (DC), в то время как большая часть электроэнергии поступает из электросети в виде переменного тока (AC).
По этой причине большинство электромобилей имеют встроенный преобразователь переменного тока в постоянный (бортовое зарядное устройство, БЗУ).

На ЭЗС переменного тока питание от сети подается на БЗУ, которое в свою очередь вырабатывает постоянный ток для зарядки аккумулятора.

Зарядные устройства постоянного тока облегчают зарядку большей мощности (для которой требуются гораздо более мощные преобразователи переменного тока в постоянный).
Имея встроенный преобразователь в ЭЗС вместо транспортного средства, позволяют избежать ограничений по размеру и весу.
Затем ЭЗС подает питание постоянным током непосредственно на автомобиль, минуя бортовой преобразователь.
Большинство электромобилей могут принимать как переменный, так и постоянный ток.

Кроме того, зарядные станции имеют разъемы, соответствующие различным международным стандартам.
Скриншот 20-01-2023 13_21_25.jpg
Источник: Wikipedia
ЭЗС постоянного тока обычно оснащены несколькими разъемами для зарядки широкого спектра транспортных средств, использующих конкурирующие стандарты.
Общественные ЭЗС обычно находятся на улице, в торговых центрах, госучреждениях и других местах парковки. 
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»




Произвольные записи из технической библиотеки
20 июля 2019, 18:23
14092

Обновлено 14 ноября 2022, 11:34