, Обновлено 17 марта 06:39
1 мин
...

Суда Maersk пока заходят в Россию за пустыми морскими контейнерами

Короткой строкой

Суда Maersk пока заходят в Россию за пустыми морскими контейнерами

Источник: Maersk

Копенгаген, 16 мар - ИА Neftegaz.RU. Суда компании Maersk по-прежнему заходят в российские порты, чтобы доставить морские контейнеры, забронированные до начала спецоперации РФ на Украине.
О ситуации с перевозками 15 марта 2022 г. поведал гендиректор С. Скоу.
  • нужно забрать около 50 000 морских контейнеров, застрявших в России:
    • большинство из них пустые, они наша собственность,
    • они нам нужны, и мы очень не хотим их оставлять в России,
    • поэтому у нас все еще есть заходы в порты России,
    • Maersk также пытается вывезти контейнеры из России по железной дороге,
  • компания временно приостановила заказы новых контейнеров в Россию и из России в связи со специальной военной операцией РФ на Украине;
  • Россия на протяжении многих лет была крупным и важным рынком для Maersk, но мы не можем продолжать эксплуатацию критической инфраструктуры в России, как будто ничего не произошло.
При этом, Maersk уже приостановил заказы в/из Украины, России и Беларуси до дальнейшего уведомления.
Но, от приостановки бронирования в/из России и Беларуси освобождаются продукты питания, медицинские и гуманитарные товары.

Экономика

  • 1 морской 20 - футовый контейнер стоит 1400- 6000 долл США. 50 контейнеров, оставшихся в России, стоят не менее 100 млн долл США.
  • потеря контейнеров, даже на время санкций, нарушит схемы доставки продукции из-за их возможного дефицита.

В 2021 г. Maersk получила примерно 2,5% от общего объема выручки из России.
Компания управляет маршрутами контейнерных перевозок:
  • в гг. Санкт-Петербурге и Калининграде - на Балтийском море,
  • в г. Новороссийск - на Черном море,
  • в г. Владивосток и п. Восточный на восточном побережье России.
Maersk работает в России с 1992 г.
В начале марта 2022 г. компания поведала о том, что продаст все свои активы в России, в тч долю участия 30,75% акций российского портового оператора Global Ports Investments GLPRq.L, в число акционеров которого входят Росатом и С. Шискарев.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»