USD 92.7463

+0.17

EUR 100.7473

+0.52

Brent 89.67

+89.67

Природный газ 1.902

+1.9

2 мин
...

На сухом доке ССК Звезда началась установка портальных кранов

После их установки площадка будет полностью укомплектована крановым оборудованием

На сухом доке ССК Звезда началась установка портальных кранов

Большой Камень, Приморский край, 21 авг - ИА Neftegaz.RU. На площадке сухого дока Судостроительного комплекса (ССК) Звезда началась установка 8 портальных кранов грузоподъемностью 60 т и 70 т.
Об этом сообщила Роснефть.

Крановое оборудование будет установлено на достроечных набережных №2 и №3 для:
  • обеспечения строительства;
  • насыщения секций судов в сухом доке;
  • выполнения достроечных работ на спущенных на воду судах.
В сентябре 2019 г. на сухом доке был установлен уникальный кран типа «Голиаф» грузоподъемностью 1200 т.
После установки портальных кранов данная площадка будет полностью укомплектована крановым оборудованием.

Сухой док:
  • одно из крупнейших в мире гидротехнических сооружений размерами 485х114х15 м и ключевой элемент второй очереди строительства ССК Звезда;
  • позволяет строить большинство типов существующих и перспективных судов практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов;
  • на доке смонтировано не имеющее аналогов в России насосное оборудование.
  • ввод дока в эксплуатацию намечен на 2020 г.
В июле 2020 г. ССК Звезда впервые в современной истории России провел операцию по установке батопорта (водонепроницаемого затвора) на крупнейшем в мире сухом доке.
Плавучая конструкция длиной 114 м и высотой 12 м будет отделять камеру дока, дно которой расположено ниже уровня воды, от акватории.
Строительство самого мощного в мире ледокола «Россия» проекта «Лидер» будет вестись именно в сухом доке ССК Звезда.

ССК Звезда
Объект создается консорциумом Роснефти, Газпромбанка и Роснефтегаза по поручению В. Путина.
Портфель заказов - свыше 40 судов, с учетом опционов - 59 судов.
Роснефть разместила заказ на 28 судов.

Номенклатура продукции:
  • суда водоизмещением до 350 тыс. т;
  • элементы морских платформ;
  • суда ледового класса;
  • коммерческие суда для транспортировки грузов (в т. ч. 10 танкеров класса Афрамакс);
  • специальные суда и другие виды морской техники любой сложности, характеристик и назначений, в т.ч. техника, которая ранее в России не выпускалась в связи с отсутствием необходимых спусковых и гидротехнических сооружений.
Строительство ведется в 2 очереди.
В эксплуатацию введены объекты 1й расширенной очереди:
  • блок корпусных производств;
  • окрасочные камеры;
  • открытый тяжелый достроечный стапель с парком уникальных кранов и продвинутой судо-транспортной системой;
  • транспортно-передаточный док.
Построенные цеха дали возможность не дожидаясь окончания работ по строительству 2й очереди, приступить к постройке ряда судов.
Ввод в эксплуатацию 2й очереди расширит возможности верфи и позволит ССК Звезда строить суда и морскую технику без каких-либо ограничений.

В состав 2й очереди входят:
  • сухой док;
  • дополнительные производственные цеха полного цикла для строительства крупнотоннажных судов и морской техники.
Полная готовность верфи - 2024 г.
Звезда составит конкуренцию зарубежным верфям и обеспечит Россию гражданским флотом для освоения шельфовых месторождений и бесперебойной работы СМП - кратчайшего между Европой и Азией.



Автор: А. Чижевский


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram