USD 63.7185

0

EUR 70.7594

0

BRENT 64.17

-0.2

AИ-92 42.37

-0.01

AИ-95 46.05

-0.01

AИ-98 51.45

-0.01

ДТ 47.95

+0.03

1 мин
401

Два новейших гидрографических катера начали переход в Новороссийск для проведения испытаний

Данный проект разработан на основе базового проекта 23040 собственной разработки завода Нижегородский Теплоход

Два новейших гидрографических катера начали переход в Новороссийск для проведения испытаний Два новейших гидрографических катера начали переход в Новороссийск для проведения испытаний

Москва, 14 ноя - ИА Neftegaz.RU. Два больших гидрографических катера проекта 23040Г «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник», построенные для гидрографической службы ВМФ России.
Об этом сообщило Минобороны РФ 13 ноября 2019 г.

Катера были построены на предприятии Нижегородский Теплоход.
В настоящее время начали переход в г. Новороссийск, где они пройдут все этапы испытаний.

Оба катера выполнены по проекту 23040Г.
Данный проект разработан на основе базового проекта 23040 собственной разработки завода Нижегородский Теплоход в соответствии с техтребованиями Главного командования ВМФ.

БГК «Владимир Козицкий» и «Борис Слободник» после заводских ходовых испытаний и госиспытаний будут зачислены в состав ВМФ и нести службу на Черноморском флоте.

В рамках выполнения контракта, заключенного заводом Нижегородский теплоход и Минобороны РФ завод должен построить еще 2 катера по проекту 23040Г.

Большие гидрографические катера проекта 23040Г предназначены для выполнения широкого спектра гидрографических задач.

Среди них:
  • высокоточная площадная съемка рельефа дна и обследование навигационных опасностей на глубинах до 400 м;
  • съемка рельефа дна эхолотом на глубинах до 2000 м;
  • обслуживание всех типов плавучих предостерегательных знаков (ППЗ);
  • постановка/съемка всех типов ППЗ до 1,7 т и длиной до 6,5 м;
  • доставка личного состава, продовольствия, ЗИПа и ремонтных бригад на береговые средства навигационного оборудования;
  • навигационно-гидрографическое обеспечение спасательных и поисковых операций;
  • лоцманская проводка и лидирование подводных лодок и крупнотоннажных кораблей в пунктах базирования и на подходах к ним.
Всего ВМФ России до конца 2019 г. получит 6 судов и катеров для нужд гидрографической службы.
Напоимер, большой гидрографический катер-катамаран модульного типа «Михаил Казанский» проекта 23370Г уже завершает морскую фазу госиспытаний и до конца ноября 2019 г. будет передан в состав ВМФ России.

Автор: А. Игнатьева

Источник : Neftegaz.RU

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Facebook
Система Orphus