USD 58.4485

+0.27

EUR 55.7232

-0.27

BRENT 87.73

-0.22

AИ-95

0

AИ-98

0

ДТ

0

2 мин
...

Дизель - электрические ледоколы для Новопортовского месторождения будет проектировать Aker Arctic

​16 апреля 2015 г Выборгский судостроительный завод подписал лицензионное соглашение с Aker Arctic Technology на проектирование концепции ледоколов для Новопортовского месторождения.

Дизель - электрические ледоколы для Новопортовского месторождения будет проектировать Aker Arctic

16 апреля 2015 г Выборгский судостроительный завод (ВСЗ) подписал лицензионное соглашение с Aker Arctic Technology на проектирование концепции 2х многоцелевых дизель-электрических ледоколов (ДЭЛ) для Новопортовского месторождения Газпром нефти.

Об этом 17 апреля сообщает ВСЗ.

Напомним, что до сентября 2014 г 2014 г Газпромнефть - развитие проводило тендер на проектирование и строительство ледоколов обеспечения Арктического терминала Новопортовского месторождения, которое находится в западной части Обской губы на Ямале.

Оба многоцелевые ДЭЛ будут обеспечивать проводку и буксировку нефтеналивныйтанкеров, участвовать в проведении швартовных и погрузочных операцияй, аварийно - спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН).

Ныне ВСЗ сообщает, что в рамках соглашения будут проведены модельные испытания на открытой воде в ледовых условиях.

На основе концептуального проекта предполагается в дальнейшем разработать технический проект.

Газпром нефть предпочла заказать на ВСЗ в г Санкт-Петербурге именно ДЭЛ, а не атомоходы.

Эти ледоколы будут сертифицированы на ледовый класс Icebreaker8, обеспечивать проходимость во льдах толщиной до 2 метров и необходимую маневренность при небольшой осадке.

Способны непрерывно работать при температурах до -50оС.

Заказчик получит ДЭЛ до 2018 г.

Напомним, что в октябре 2012 г на ВСЗ успешно началось строительство линейных ДЭЛ проекта 21900М, разработанного в ЦКБ Балтсудопроект ЦНИИ им Крылова для ФГУП Росморпорт.

ВСЗ уже подтвердил, что в 2015 г передаст Росморпорту 2 линейных ДЭЛ «Владивосток» и «Мурманск» проекта 21900М.

«Владивосток» был спущен на воду в апреле 2014 г, «Мурманск» - в марте 2015 г.

В ноябре 2013 г ВСЗ выиграл конкурс Ямал СПГ на строительство ледокола и ледокольного буксира. Заказчик - Атомфлот.

В ноябре 2014 г ВСЗ в кооперации с Arctech Helsinki начал строительство ледокольного судна снабжения морских нефтегазодобывающих платформ для Совкомфлота.

ВСЗ и Arctech Helsinki Shipyard, дочки ОСК).

Напомним, что суда этого класса предназначены для круглогодичной доставки персонала, необходимых ресурсов , оборудования и материалов, и участия в спасательных работах.

Эти суда также спроектированы для плавания во льдах кормой вперед и имеют систему динамического позиционирования, что позволяет стабилизировать положение у платформы.

Наличие системы винтеризации безопасно работать во льдах до 1,7 метра.

Энергоэффективность судна обеспечивает дизель-энергетическая установка и пропульсивный комплекс.

Источник: http://sever-press.ru/ekonomika/neft-i-gaz/item/9979-vyborgskij-sudostroitelnyj-zavod-postroit-portovyj-ledokol-dlya-yamal-spg

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»