USD 73.2157

-0.39

EUR 86.4092

-0.63

BRENT 44.95

0

AИ-92 43.33

0

AИ-95 47.57

0

AИ-98 53.02

+0.01

ДТ 47.93

0

7169

В США состоялась закладка киля первой в стране баржи для бункеровки СПГ

На верфи Conrad Orange Shipyard в США состоялась церемония закладки киля первой в США баржи для бункеровки сжиженного природного газа (СПГ).

В США состоялась закладка киля первой в стране баржи для бункеровки СПГ

На верфи Conrad Orange Shipyard в штате Техас в США 9 сентября 2015 г состоялась церемония закладки киля первой в США баржи для бункеровки сжиженного природного газа (СПГ) вместимостью в 2,2 тыс м3.

Об этом стало известно 11 сентября 2015 г.

 

В феврале 2015 г компания Conrad Shipyard из г Морган-Сити в штате Луизиана заключила контракт с WesPac Midstream на строительство СПГ-баржи.

При подготовке проекта строительства WesPac сотрудничала с компанией Clean Marine Energy.

Дизайн баржи для транспортировки СПГ был разработан компанией Bristol Harbor Group из штата Род-Айленд. Судно будет строиться на класс американского классификационного общества ABS.

 

Передача баржи в эксплуатацию должна состояться в начале 2016 г.

Поначалу баржу разместят в г Такома в штате Вашингтон.

Там судно займется бункеровкой Ro-Ro судов класса Orca компании Тотем Ocean Trailer Express, а также другие суда на газовом топливе. Суда класса Orca были модернизированы для работы на СПГ и дизельном топливе, с установкой двухтопливных двигателей производства финской компании Wartsila.

 

В дальнейшем бункеровочное судно перебазируют в Джексонвилл в штате Флорида, чтобы обслуживать контейнеровозы TOTE, которые строятся сейчас на верфи GD-NASSCO в Сан-Диего в штате Калифорния и другие суда, заходящие в порт.

 

На барже будут установлены танки, изготовленные по технологии MARK III Flex для перевозки разных продуктов, разработанной GTT (Gaztransport & Technigaz).

Эти емкости будут построены на верфи Conrad Orange по лицензии GTT. Баржа также будет оборудована инновационным бункеровочным мачтовым выдвижным устройством REACH4 - Refueling Equipment Arm, Methan, которое было разработано компанией GTT для безопасной бункеровки судов СПГ.

 

Conrad Industries специализируется на строительстве, ремонте и конверсии морских судов большинства типов для частных и государственных заказчиков и изготовлении модульных компонентов для морских буровых установок и терминалов FPSO.

В настоящее время в группу входит 5 судостроительных верфей в штатах Южная Луизиана и Техас: Front Street (Morgan City), Conrad Deepwater, Conrad Orange, Conrad Aluminium и новая верфь Deepwater South. Все верфи имеют выход к Мексиканскому заливу.

 

Председатель компании GTT А.Рисли отметил, что его компании приятно участвовать в сотрудничестве по строительству первой в США бункерной баржи. Это поможет в формировании цепочки поставок СПГ. Это первый заказ в США на бункеровочное судно с 1970-х гг.

Генеральный директор Clean Marine Energy (CME) П.Ралли заявил, что комплексные поставки и распределение маршрутов доставки СПГ имеет решающее значение для судоходства в США. Теперь судовладельцы могут быть уверены, что СПГ для заправки им всегда будет доступен.

Все стороны подчеркнули важность данного проекта для американского рынка СПГ.

 

Однако СПГ бункеровщики требуются не только владельцам судов в США.

Так, в 2014 г дочка Газпром нефти - компания Газпромнефть Марин Бункер решила приобрести крупнотоннажное бункеровочное судно для использования на Черном море.

Компания также планировала купить 1 морской бункеровщик для освоения северных регионов Арктики и реализовать проект создания газового бункеровщика.

Отдельная задача - закрепиться в сегменте речных бункеровщиков. Сейчас прорабатывается дизайн, и в течение 3-5 лет предполагается выполнить проект развития речной бункеровки.

 

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Яндекс.Дзен




Система Orphus