Полчаса и поехал. Россия начнет выпускать станции для быстрой зарядки электромобилей
, Обновлено 20:39
2 мин
...

Полчаса и поехал. Россия начнет выпускать станции для быстрой зарядки электромобилей

Станции позволят заряжать транспорт за 24-30 мин.

Полчаса и поехал. Россия начнет выпускать станции для быстрой зарядки электромобилей

Москва, 24 мар - ИА Neftegaz.RU. Холдинг КРЭТ Ростеха начнет выпускать станции для быстрой зарядки электромобилей и электробусов.

Об этом сообщила пресс-служба компании.

 

Станции позволят заряжать транспорт за 24-30 мин.

Производство электрических АЗС начнется в 4м квартале 2021 г.

Это будет первым в РФ серийным производством таких станций для общественного электротранспорта.

 

Тезисы КРЭТ:

  • по производительности новые зарядные станции более чем в 10 раз превосходят аналоги, представленные сегодня на российском рынке;
  • бюджет проекта - более 295 млн руб;
  • производство будет организовано на Рязанском приборном заводе;
  • РПЗ получит заем от Фонда развития промышленности на 225 млн руб. по программе «Конверсия» для диверсификации производства предприятиями ОПК;
  • на начальном этапе производство составит 20 ЭАЗС/месяц. При необходимости мощности производства могут увеличить;
  • сейчас спрос на электрозарядки есть по всей России, но самый высокий - в г. Москве (где ходят электробусы) и других городах-миллионниках.

Тезисы Ростеха:

  • сеть электроАЗС Ростеха сейчас состоит из более 150 станций;
  • стратегическая задача- создание единой электрозарядной сети в России;
  • только городскому электротранспорту г. Москвы требуется более 50 дополнительных ультрабыстрых электроАЗС. 

Срок службы новых станций КРЭТ - 15 лет.

Рынок электротранспорта

В 2020 г. в РФ было продано 687 новых электромобилей.

Это почти в 2 раза больше, чем в 2019 г.

Пока рынок электромобилей невелик, но лед тронулся.

Компания Соллерс, управляющая СП с Ford, 23 марта 2021 г. анонсировала Коммерсанту:

  • желание в 2022 г. в РФ начать серийное производства электрического фургона Ford Transit;
  • доля электротранспорта в продажах легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ составит около 1,5% в 2022–2023 гг, и около 4% к 2025 г;
  • мы видим спрос на электромобили со стороны клиентов сегмента e-commerce и международных компаний, работающих в РФ, которые используют LCV для внутригородской доставки;
  • E-Transit на 40% экономичнее Diesel Transit, что может дать снижение платежей в операционном лизинге за электротранспорт;
  • применение электрофургонок будет ограниченным в пределах зон с наиболее высокой плотностью населения и объемами внутригородской логистики. В 2022–2023 гг. это гг. Москва, Петербург, Казань, к 2025 г. — гг. Самара, Нижний Новгород, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург.

Автор: А. Шевченко, О. Бахтина

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»