USD ЦБ — 56,37 −0,03
EUR ЦБ — 69,98 +0,03
Brent — 65,39 +0,76%
понедельник 19 февраля 21:08

Новости / Рубрики

Подписка на новости

e-mail:

Вопрос недели

Какой из проектов наиболее важен?

архив вопросов

Новости // Заправочные станции (АЗС, АГНКС, ТЗК, Бункеровка)

Total и MOL подписали долгосрочный договор фрахтования на крупный СПГ-бункеровщик борт-в-борт для Северной Европы

14 февраля 2018 г., 18:29Neftegaz.RU812

Total Marine Fuels Global Solutions (TMFGS) и Mitsui O.S.K. Lines, Ltd. (MOL) подписали долгосрочный договор фрахтования на крупнейшее в мире судно для бункеровок сжиженным природным газом (СПГ) борт-в борт.

Об этом Total сообщила 6 февраля 2018 г.

 

Новое судно станет 1м СПГ-бункеровщиком TMFGS.

Танкер -бункеровщик СПГ будет построен на китайском судостроительном заводе Hudong-Zhonghua Shipbuilding.

Вместимость - 18,6 тыс м3, длина - около 135 м.

Несмотря на размеры, бункеровщик будет иметь высокую маневренность и сможет безопасно выполнять операции бункеровки в портах и на терминалах.

СПГ-бункеровщик будет оборудован системой мембранной защиты типа Mark III, поставленной французской GTT.

Сдача судна в эксплуатацию - 2020 г.

 

СПГ-бункеровщик будет передан в управление MOL (Europe Africa) Ltd, дочерней компании MOL в Великобритании, для работы в Северной Европе.

В частности, он будет предназначен для бункеровки новых мега-контейнеровозов CMA CGM, работающих на СПГ.

Контракт на поставку СПГ в объеме 300 тыс т/год в течение 10 лет был подписан CMA CGM и TMFGS в декабре 2017 г.

 

Танкер - бункеровщик Engie Zeebrugge впервые загрузил СПГ суда для перевозки автомобилей

Для любознательных напомним, что 1й специально построенный танкер -бункеровщик СПГ Engie Zeebrugge для регулярных бункеровочных услуг борт- в- борт, начал работу в июне 2017 г в порту Зебрюгге.

Для сравнения указываем характеристики танкера - бункеровщика Engie Zeebrugge  (IMO: 9750024, MMSI: 205703000) - танкер Hazard D, характеристики:

- габариты 108 м - длина, 18 м - ширина;

- гросс тоннаж - 7403 т, дедвейт - 3121 (8,8 тыс т).

 

По мере того, как международные правила по выбросам судов будут ужесточены, ожидается, что СПГ станет важным альтернативным топливом для морской отрасли промышленности.

В настоящее время бункерный рынок составляет около 250 млн т/год мазута.

Японская MOL еще в 2013 г сделал ставку на на рост сегмента танкеров - газовозов, и танкеров - бункеровщиков СПГ.

В 2016 г в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ-2016) Газпром и Mitsui договорились о сотрудничестве в сфере бункеровки морского транспорта на Дальнем Востоке РФ и странах АТР.

В свое время порт Роттердам был 1м портом в Европе, где осуществлялась бункеровка СПГ с автогазовозов и судна -бункеровщика.

Рост СПГ на рынке бункеровки ограничивается инфраструктурой снабжения, которая должна быть разработана для поддержки растущего числа судов, работающих на СПГ.

Развитие флота танкеров-бункеровщиков СПГ - важная веха в развитии европейской сети бункеровки СПГ.

Ранее суда, работающие на СПГ, в значительной степени зависели от местоположения фиксированного бункеровочного СПГ-терминала или ограниченной пропускной мощностью автотанкеров СПГ.

 

Прочитать эту новость in English.

 

Голосовать    Какая СПГ бункеровка более перспективна?

 

Комментарии

Пока нет комментариев.

Написать комментарий


В тренде

Neftegaz.RU context

Золотой резерв нефтегаза