USD 92.6118

0

EUR 100.217

0

Brent 84.83

-0.73

Природный газ 1.809

+0.16

...

В бельгийском порту Зебрюгге начала работать бункеровочная служба сжиженного природного газа

Танкер-бункеровщик СПГ Engie Zeebrugge обеспечил первые заправки 2х работающих на сжиженном природном газе (СПГ) судов - перевозчиков автотранспорта Auto ECO и Auto Energy, принадлежащие UECC.

В бельгийском порту Зебрюгге начала работать бункеровочная служба сжиженного природного газа

Танкер-бункеровщик СПГ Engie Zeebrugge обеспечил первые заправки 2х работающих на сжиженном природном газе (СПГ) судов - перевозчиков автотранспорта Auto ECO и Auto Energy, принадлежащие UECC.

Об этом 13 июня 2017 г сообщает Gas4Sea.

Операции бункеровки СПГ проводились одновременно с погрузкой автомобилей на борт судов - перевозчиков.

Танкер -бункеровщик Engie Zeebrugge совместно принадлежит Engie, Mitsubishi Corporation, NYK Line и Fluxys.

Оператор судна - СП Gas4Sea, созданное в сентябре 2016 г компаниями Engie, Mitsubishi и NYK для продвижения и развития использования СПГ в качестве устойчивой альтернативы традиционным нефтяным морским видам топлива.

Engie Zeebrugge - 1е в мире танкер -бункеровщик СПГ для регулярных бункеровочных услуг борт- в- борт.

Танкер - бункеровщик Engie Zeebrugge (IMO: 9750024, MMSI: 205703000) - танкер Hazard D, характеристики:

- габариты 108 м - длина, 18 м - ширина.

- гросс тоннаж - 7403 т, дедвейт - 3121, флаг - Belgium, порт приписки - Zeebrugge.

Engie Zeebrugge прибыл в порт Зебрюгге в начале апреля 2017 г после окончания строительства на южнокорейской верфи Hanjin Heavy Industries в г Пусане.

Engie Zeebrugge загружает СПГ на СПГ - терминале Fluxys, которая недавно ввела в эксплуатацию 2й причал, специально предназначенный для приема небольших судов на СПГ.

Отдельно о характеристиках судов на СПГ Auto ECO и Auto Energy, которыми так гордится UECC:

- способны работать с СПГ или мазутом, или газойлем,

- могут совершить 14-дневный рейс в Балтийском регионе, используя в качестве топлива исключительно СПГ, в том числе для основного двигателя и вспомогательного,

- 10 палуб грузоподъемностью 4 000 легковых автомобилей (RT 43) и площадью 6 000 м2, в тч для грузовиков весом до 160 т,

- ледовый класс 1А по финской классификации.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram