USD 96.0686

0

EUR 105.1095

0

Brent 78.76

0

Природный газ 2.628

0

...

Японская MOL надеется на рост сегмента СПГ-танкеров и судов-снабженцев

Японская MOL надеется на рост сегмента танкеров по перевозке СПГ, судов-снабженцев и контейнеровозов.

Японская MOL надеется на рост сегмента СПГ-танкеров и судов-снабженцев

Японская MOL надеется на рост сегмента танкеров по перевозке СПГ, судов-снабженцев и контейнеровозов.

Например, танкеров - бункеровщиков

Японская судоходная компания Mitsui O.S.K. Lines Ltd (MOL) - один из крупных транспортных морских перевозчиков.

Флот японской MOL состоит из 871 судна суммарным дедвейтом около 61,3 млн тонн.

Компания планирует подготовиться к прогнозируемому росту этого сегмента.

Но главным приоритетом поставлена цель восстановления доходности бизнеса группы в 2013 г.

Переизбыток флота, наблюдающийся практически во всех сегментах и являющийся главной проблемой для любой мультимодальной транспортной компании, - основная проблема компании.

В 2011 г у японской MOL был рекордный убыток.

Группа MOL специализируется на морских перевозках грузов, обладая флотом из 910 судов различных типов и размеров.

Штаб-квартира группы расположена в Японии.

Напомним, что в 2011 г Mitsui O.S.K Lines/Phoenix Tankers Pte Ltd, Maersk Tankers, Samco Shipholding и Ocean Tankers создали альянс, контролирующий около 10% мирового флота VLCC (very large crude carrier).

Ранее, Nippon Yusen Kaisha, Hapag-Lloyd,Orient Overseas Container Line из The Grand Alliance (TGA), и Hyundai Merchant Marine, APL, Mitsui O.S.K Lines, из The New World Alliance создали дальневосточно-европейский альянс G6.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram