USD 90.3412

-0.82

EUR 98.2017

-0.73

Brent 82.86

-0.03

Природный газ 1.93

0

...

Балтийский завод заложит головной атомный ледокол 60 МВт

Балтийский завод судостроение заложит головной 2-осадочный атомный ледокол мощностью 60 мВт проекта 22220 по заказу ФГУП Атомфлот.

Балтийский завод заложит головной атомный ледокол 60 МВт

Балтийский завод судостроение заложит головной 2-осадочный атомный ледокол мощностью 60 мВт проекта 22220 по заказу ФГУП Атомфлот.

Технический проект атомохода был разработан ЦКБ Айсберг в 2009 г.

Длина ледокола должна составлять 173,3 м, ширина 34 м, осадка по конструктивной ватерлинии 10,5 м, водоизмещение 33,54 тыс т.

Ледокол имеет 2-реакторную энергетическую установку с основным источником пара от реакторной установки РИТМ-200 мощностью 175 мВт.

2-осадочная конструкция судна позволяет использовать его как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

Ледокол будет работать в западном районе Арктики: в Баренцевом, Печорском и Карском морях, а также на более мелководных участках устья Енисея и районе Обской губы.

После спуска на воду судно круглый год будет проводить караваны в западном районе Арктики и буксировать судна.

Непроходимых зон в Ледовитом океане для атомохода не будет.

Он будет носить имя «Арктика».

Завершение строительства ожидается к концу 2017 г.

Атомоход станет самым крупным судном такого класса во всем мире.

5 ноября на верфи по традиции закрепили закладную табличку и освятили будущее судно.

До 2020 г Балтийский завод построит еще 2 подобных ледокола.

Любопытно, что в составе отечественного атомного флота уже был атомоход с таким названием.

В 1983 г «Арктика» вывела из ледового плена около 50 застрявших судов.

Сейчас это судно ожидает утилизации, а жаль.

Гордиться надо такими ветеранами ледокольного флота страны.

Балтийский завод, одно из крупнейших предприятий судостроительной отрасли России, был основан в 1856 г.

Завод специализируется на строительстве надводных кораблей первого ранга, судов ледового класса, ледоколов, многофункциональных судов-снабженцев, судов технического обеспечения работ на шельфе, с атомными и дизель-электрическими силовыми установками, атомных плавучих энергоблоков, плавучих опреснительных комплексов.

На Балтийский заводе 13 января 2013 г была введена процедура наблюдения в рамках дела о банкротстве, а обязательства по выполнению действующих контрактов переведены на Балтийский заводе судостроение, которое контролируется Объединенной судостроительной корпорацией.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram