Новые проблемы в Суэце. 2 нефтеналивных танкера затруднили проход судов по каналу - Новости ТЭК на Neftegaz.RU
1 мин
...

Новые проблемы в Суэце. 2 нефтеналивных танкера затруднили проход судов по каналу

Масштаб проблем, связанных с Rumford и Minerva Nike, несопоставим с последствием инцидента от блокировки Суэцкого канала сверхбольшим контейнеровозом Ever Given

Новые проблемы в Суэце. 2 нефтеналивных танкера затруднили проход судов по каналу

Москва, 6 апр - ИА Neftegaz.RU. Нефтеналивной танкер Rumford под флагом Италии вызвал проблемы с прохождением судов по Суэцкому каналу.
Об этом сообщил Reuters со ссылкой на данные сервисов MarineTraffic и TankerTrackers.

Инцидент с Rumford

  • у танкера при прохождении южной части Суэцкого канала 6 апреля 2021 г. возникла проблема с двигателем, что замедлило прохождение других судов по каналу.
  • Администрация Суэцкого канала (SCA) отправила на помощь танкеру буксиры Tim Hope и Mosaed 3.
Позднее SCA уточнила, что проблема длилась всего около 10 минут и была устранена и танкер продолжил путь на север.
В настоящее время Rumford находится в Большом Горьком озере, соединяющем северную и южную части канала.
Танкер идет на север на небольшой скорости, его сопровождают 2 буксира.

Позднее стало известно об инциденте с Minerva Nike.

  • танкер Minerva Nike под флагом Греции по неизвестной причине остановился в южной части канала.
  • позднее судно также двинулось на север,
  • сейчас находится в Большом горьком озере.


Большое горькое озеро

Большое горькое озеро - это расширение Суэцкого канала, своего рода хаб, где стоят суда в ожидании дальнейшего движения.
Его размеры позволяют держать там суда без  без ухудшения условий движения по каналу. 

Масштаб проблем, связанных с Rumford и Minerva Nike, несопоставим с последствием инцидента от блокировки Суэцкого канала сверхбольшим контейнеровозом Ever Given.
Для сравнения: длина Ever Given составляет 400 м, тогда как Rumford и Minevra Nike - скромные 240 м.
Напомним, что прохождении Суэцкого канала 23 марта 2021 г. из-за резкого порыва ветра Ever Given сел на мель, с которой контейнеровоз удалось снять 29 марта.
В районе Суэцкого канала тогда скопилось более 450 судов, ожидающих прохода, включая 25 танкеров.
Финансовые потери от инцидента оцениваются в сумму порядка 1 млрд долл. США.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»