1-ое судно BigRoll Barentsz серии МС для проекта Ямал-СПГ спущено на воду на верфи Cosco Dalian Shipyard
2 мин
...

1-ое судно BigRoll Barentsz серии МС для проекта Ямал-СПГ спущено на воду на верфи Cosco Dalian Shipyard

1е судно для транспортировки модулей, которое будет работать на Ямал-СПГ, спущено на воду на верфи Cosco Dalian Shipyard.

1-ое судно BigRoll Barentsz серии МС для проекта Ямал-СПГ спущено на воду на верфи Cosco Dalian Shipyard

1е судно для транспортировки модулей, которое будет работать на Ямал-СПГ, спущено на воду на верфи Cosco Dalian Shipyard.

Об этом 12 ноября 2015 г сообщила нидерландская судоходная компания BigRoll Shipping.

 

Это 1 из 4 судов, строящихся для проекта Ямал СПГ.

Судно, которое получило название BigRoll Barentsz, начнет работу на Ямале в марте 2016 г.

2й корабль под названием BigRoll Bering будет спущен на воду в декабре 2015 г и поступит в распоряжение НОВАТЭКа в мае 2016 г.

 

После прибытия на Ямал, на оба судна будет заключен многолетний контракт с консорциумом Ямгаз (Yamgaz ), партнерами в котором являются Technip, JGC Corporation и Chiyoda.

Для любознательных напомним, что Yamgaz выиграл тендер на проектирование и строительство завода по производству СПГ в рамках проекта Ямал СПГ.

 

Еще 2 корабля поступят в распоряжение Ямал_СПГ во 2й половине 2016 г и в начале 2017 г.

 

BigRoll Shipping является владельцем этих кораблей, которые относятся к классу МС.

К МС классу относится недавно разработанный проект судна для перевозки технологических модулей.

Он разработан с особым акцентом на большую мощность балласта, низкий расход топлива, высокая скорость обслуживания и малоинерционное поведением на море, что обеспечивает более низкие силы ускорения на груз.

Инновационный дизайн корпуса в сочетании с конфигурацией двигательной системы обеспечивает безопасную, надежную и быструю доставку груза.

Суда голландского флага MC класса специально разработаны, чтобы доставлять модули и оборудование для крупных проектов и хорошо подходит для маршрутов в отдаленные районы, такие как Арктика, а также с конечной точкой непосредственно в море.

Суда строятся на класс 1A Ice и полностью готовы к оснащению системой динамического позиционирования DP2.

Суда этой серии рассчитаны на температуры до - 39 °C.

Грузоподъемность корабля -21 тыс т.

Размер транспортировочной палубы - 125 Х 42 м.

Напомним, что в июле 2014 г Yamgaz подписал договор с китайская Offshore Oil Engineering на изготовление оборудования по сжижению природного газа на сумму 1,6 млрд долл США.

Для транспортировки этого оборудования отлично подходят суда класса МС.

 

BigRoll Barentsz и BigRoll Bering были заказаны BigRoll Shipping в 2013 г с поставкой в конце 2015 г и в начале 2016 г, соответственно.

2 других судна, которые будут названы BigRoll Baffin и BigRoll Beaufort, были заказаны в декабре 2014 г со сроком сдачи в середине 2016 г и в начале 2017 г.

 

Отметим, что в конце октября 2015 г Bureau Veritas объявила о том, что обеспечит классификацию серии из 15 газовозов-танкеров ледового класса, предназначенных для транспортировки газа с Ямал-СПГ.

Их строит Южная Корея на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering

С помощью танкеров - газовозов  НОВАТЭК сможет экспортировать 16,5 млн т/год сжиженного природного газа (СПГ).

Суда соответствуют ледовому классу Arc7 Российского морского регистра судоходства (РС).

Танкеры - газовозы смогут преодолевать лед толщиной до 2,5 м при температуре воздуха - 45 ºС.

Каждый из таких танкеров-ледоколов сможет за 1 раз перевезти 172 тыс м3 СПГ.

О точных сроках окончания строительства пока ничего не известно.

Предполагается, что судовладельцами станут: Совкомфлот - 1 танкер -газовоз, MOL - 3 танкера, Teekay - 6  танкеров,  Dynagas - 5 танкеров.

Танкеры должны быть сданы в эксплуатацию в течение 4х лет.

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»