Судостроители Северной верфи вывели судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» из эллинга на открытый стапель
2 мин
...

Судостроители Северной верфи вывели судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» из эллинга на открытый стапель

На Судостроительном заводе специалисты Северной верфи, дочки ОСК, вывели судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» проекта 23120 из эллинга на открытый стапель.

Судостроители Северной верфи вывели судно тылового обеспечения «Всеволод Бобров» из эллинга на открытый стапель

На Судостроительном заводе специалисты Северной верфи , дочки ОСК, вывели судно тылового обеспечения (СТО) «Всеволод Бобров» проекта 23120 из эллинга на открытый стапель.

Об этом 7 июля 2016 г сообщили в пресс-службе завода.

 

В конце марта 2016 г в эллинге Северной верфи были завершены работы по формированию корпуса «Всеволода Боброва».

 

Операции, занявшей около 3х часов, предшествовали подготовительные работы по полному обесточиванию заказа, отключению водопроводных систем, подъему судна на судовозном поезде.

При помощи самоподвижного состава СТО вывели на 1 из стапелей верфи.

До конца июля 2016 г на «Всеволоде Боброве» запланирован монтаж предназначенных для обеспечения его движения и маневренности винто-рулевых колонок массой 138 т каждая, места под которые отлично видны на фото.

 

Перемещение судна на стапель позволит полностью сформировать надстройку, погрузить и смонтировать главные электродвигатели и закончить устройство палубы.

Сейчас на СТО сданы все отсеки, балластные и топливные цистерны.

Судно готово к покраске, а техническая готовность «Всеволода Боброва» составляет 57%.

Осенью 2016 г планируется спустить судно на воду.

 

Проект 23120 разработан Санкт-Петербургским конструкторским бюро Спецсудопроект.

Судно тылового обеспечения предназначено для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег и различные корабли, а также для буксирного обеспечения, оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.

 

Суда проекта 23120 по техпараметрам похожи на суда проекта 22390/22391, которые должны быть основой флота обеспечения для освоения Газпромом месторождений в Арктике.

Класс автоматизации А1 позволяет снизить количество членов экипажа.

Мощность главных дизель-генераторов 18400 кВт позволит перевозить 2 тыс т полезного груза по чистой воде со скоростью не менее 18 углов.

Наличие ледового класса ARC4, который позволяет совершать плавание в арктических широтах круглогодично, - это основное отличие нового проекта от предыдущих.  

Винто-рулевые колонки позволяют маневрировать там, где другие суда работать не могут. 

Электрогидравлические кратны г/подъемностью 50 т увеличивают конкурентные преимущества СТО этого проекта

 

Районы плавания:

- самостоятельно, без ограничений района в неарктических морях,

- самостоятельно, летне -осенняя навигация в Баренцевом море,

- под проводкой за ледоколом, в зимне -весеннюю навигацию в Баренцевом море. 

СТО «Всеволод Бобров» - 2е судно тылового обеспечения проекта 23120 из серии 3х судов, строящееся для ВМФ РФ по заказу Минобороны.

Контракт на строительство этой серии судов был подписан в июне 2012 г.

Головное СТО, получившее имя «Эльбрус», было заложено в ноябре 2012 г и ныне проходит швартовные испытания у достроечной набережной Северной верфи.

 

Основные характеристики СТО проекта 23120:

- длина - около 95 м;

- ширина - около 22 м;

- осадка - около 9 м;

- водоизмещение - около 10 000 т;

- дальность плавания - около 5 000 миль;

- автономность - около 60 суток;

- экипаж - 27 человек.

 

Во время проведения спасательных операций судно может принять на борт до 43 человек (с учетом членов экипажа).

 

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Google News




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»