USD 94.0922

-0.23

EUR 100.5316

+0.25

Brent 89.13

+2.28

Природный газ 1.772

+0.03

11 мин
...

Почему имидж компании на отраслевом рынке – это важно

Маркетинговое продвижение – это не только прямая реклама, это отдельная стратегия для каждой компании на целый год

Почему имидж компании на отраслевом рынке – это важно

Москва, 11 ноя - ИА Neftegaz.RU. Крайний квартал года – традиционная пора формирования бюджетов в компаниях. Одной из строк бюджета должен стать и маркетинговый план продвижения, который многие организации не всегда ставят в приоритет. Почему это важно и почему не стоит откладывать решение по нему в «долгий ящик» рассказывает руководитель группы МАРКЕТ Neftegaz.RU Д. Давыдов.

Исходя из нашей практики отраслевые компании, помимо их масштаба и направления деятельности, можно поделить на несколько типов:
  • понимают необходимость рекламного и информационного продвижения компании, специалистов и продукции;
  • понимают, что продвижение необходимо, но вкладываются минимально (к выставкам, профессиональным праздникам, мероприятиям);
  • не считают необходимым усиливать позиционирование компании на рынке по причине тендерных отношений, партнерских отношений с заказчиками, и в целом работают по принципу «сарафанного радио».
Позиции компаний 2го и 3го типов понятны и приемлемы, однако есть и контраргументы, к которым прислушиваются наши партнеры.

Маркетинговое продвижение – это не только прямая реклама, как понимают это люди, не связанные напрямую с медиарынком.
Это отдельное построение стратегии для каждой компании на целый год, включающее в себя множество пунктов, которые в последствие характеризуют имидж компании в среде партнеров и клиентов.

Грубо говоря, продвижение возможно поделить по нескольким основным направлениям.

Работа с имиджем компании. Да, это тот самый PR, о котором все слышали, но не все понимают, как это работает. Все просто – чем больше компания присутствует в информационном поле и чаще «попадается» на глаза потенциальным клиентам, тем выше шансы начать или развить сотрудничество.

Формат виральный, нативный, когда воздействие на заинтересованную сторону идет не прямое («работай с нами», «купи у нас»), а косвенное («мы реализовали успешный проект», «мы – лидеры рынка» и так далее).

Вспомните любую рекламу по ТВ, например, мировых автопроизводителей. Никто прямо не акцентирует внимание на технических характеристиках или стоимости, но зато предлагают «управлять мечтой», или «почувствовать себя во власти стихии».

Как этого можно добиться:
  • публикация статей о компании (о ее успехах, реализованных проектах, внедренных инновациях, внутренних мероприятиях, участии в выставках и форумах и т.д.)
  • публикация интервью со специалистами и руководителями компании, экспертные комментарии

Продвижение продукции и услуг. С этим поможет уже прямая реклама – знакомые баннеры на отраслевых порталах, контекстные объявления и SEO-продвижение. Важно, чтобы при размещении подобных форматов, выбранная вами информационная площадка не была перегружена рекламой, иначе есть вероятность, что ваш баннер просто затеряется в море подобных.

Если баннеры гарантируют просмотры и переходы на ваш сайт, то не стоит забывать и о торговых площадках, которые интегрируют сотни поставщиков и тысячи товаров в одном месте, позволяя пользователю выбрать оптимальную продукцию или услугу по цене и характеристикам.

Удобство для пользователя очевидно – выбор больше, все в одном месте, есть прямая связь как с площадкой-интегратором, так и напрямую с продавцом.
Для компании-продавца – возможность найти новых покупателей на свои товары и услуги уже на раскрученной площадке со стабильным трафиком.

ВИНКи, большие российские и зарубежные компании уделяют маркетинговому продвижению большое внимание.
Это и отдельные порталы о компании, миссии, людях, большие мультимедийные спецпроекты, лонгриды, реклама на ТВ, запоминающиеся стенды на релевантных выставках и международных форумах.

Но что делать, если продвижение необходимо, а бюджет как всегда не позволяет слишком много тратить на развитие? Для таких случаев команда Neftegaz.RU разработала уникальные комплексные форматы размещения, которые позволяют при минимальных тратах сформировать рекламную стратегию для компании с любым бюджетом на целый год с момента подключения.

Для этого на выбор предложено 3 пакета сопровождения, которые отличаются по набору опций и поставленным задачам.
Важно: при подключении ЛЮБОГО ПАКЕТА у клиентов на МАРКЕТЕ Neftegaz.RU на протяжении 1 ГОДА появляется возможность активно продавать оборудование, продукцию и услуги, и получать заявки от заказчиков!
  • Пакет BASIC – 25 000 рублей за год
Рассчитан для компаний с небольшими оборотами. Основной акцент сделан на публикацию продукции и услуг в товарных каталогах на торговой площадке МАРКЕТ_Neftegaz.RU. Из продвижения доступны рекламные баннеры и контекстная реклама на небольшой срок, публикация одного пресс-релиза и создание карточки компании со всей информацией на портале.

  • Пакет OPTIMUM – 50 000 рублей за год
Оправдывает свое название своей универсальностью. В OPTIMUM расширено количество товарных позиций к публикации (до 100, вместо 50 как в BASIC), увеличено время трансляции рекламных баннеров и контекстных объявлений. И главное – доступны 6 публикаций новостей/пресс-релизов и одной статьи на Портале Neftegaz.RU.

  • Пакет EXTRA – 150 000 рублей за год
Максимальный пакет, который полностью закроет вопрос об эффективном продвижении компании на весь год. Увеличены все опции пакетов OPTIMUM и BASIC, в т.ч. доступно 12 публикаций новостей/пресс-релизов, 2 статей в рубрике на Портале в рубрике «Наука и технологии» или «Аналитика». Из новостей на МАРКЕТЕ будет сформирован формат «СЮЖЕТ», а также доступна публикация видеообзора продукции или предприятия.

При подключении EXTRA до конца года действует также специальное предложение – 2 публикации статьи о продукции или услуге компании в печатном журнале Neftegaz.RU (в техническом разделе «Классификатор») совершенно бесплатно!

На всех этапах с пакетными клиентами работает аккаунт-менеджер МАРКЕТа, который помогает с загрузкой продукции, согласованием статей и новостей, публикацией баннеров и другими техническими вопросами.
Все это можно делать и самостоятельно в личном кабинете.

Ниже полный перечень опций B2B-пакетов маркетплейса. Для того, чтобы активизировать один из пакетов просто выберите один из тарифов и оставьте заявку.
По все вопросам МАРКЕТа можно обращаться по почте [email protected]

Тарифы Маркета


Маркет Neftegaz.RU — ваш инструмент увеличения продаж продукции. Площадка напрямую сводит производителя и потребителя, минуя армию дистрибьюторов и перекупщиков. Удобный интерфейс, сервис проверки надежности контрагентов и возможность покупки онлайн — все это упрощает решение деловых задач даже в топливно-энергетической сфере. С нами успешно работают более 30 000 промышленных компаний, каждый день реализуя свою продукцию с помощью Маркет Neftegaz.RU Маркет Neftegaz.RU — помогает не только в решении задач связанных с продажами, но и предоставляет компаниям возможность постоянного присутствия в отраслевом медиаполе. В зависимости от выбранного пакета вам будут доступны публикации статей, новостей и пресс-релизов.


ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ПАКЕТ РАЗМЕЩЕНИЯ: BASIC, OPTIMUM ИЛИ EXTRA И УВЕЛИЧЬТЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ


Услуги и инструменты
в рамках B2B-пакета
Ресурс / Анонс BASIC OPTIMUM EXTRA
Аккаунт компании (подробное описание, полные контакты, медиатека,
дипломы и т.д.)
Главная страница МАРКЕТА + раздел «Компании» +
поиск + внутренние страницы МАРКЕТА
Участие компании, продукции, услуг и
всех текстовых материалов компании в
разделе «РЕЙТИНГИ»
Главная страница МАРКЕТА + раздел «Рейтинги»
Главная страница ПОРТАЛА + раздел «Рейтинги»
Ключевые слова для приоритетной
поисковой выдачи
SEO-оптимизация - ✻✻
Публикация каталогов продукции
и услуг
Главная страница МАРКЕТА + каталог «Продукции и услуг» +
поиск + внутренние страницы МАРКЕТА
до 50 позиций
(5 типов)
до 100 позиций
(10 типов)
неограничено
Проверка контрагента Внутренний сервис МАРКЕТА, без ограничений
Размещение тендеров компании Раздел «Тендеры»
Участие в еженедельной
ТЕХНИЧЕСКОЙ РАССЫЛКЕ
Техническая рассылка МАРКЕТА 1 раз в месяц 2 раза в месяц 3 раза в месяц
Объявления Главная страница МАРКЕТА + раздел «Объявления» +
поиск + внутренние страницы МАРКЕТА
до 50 до 100 неограниченно
Контекстные объявления,
Neftegaz.RU Context
Главная страница МАРКЕТА + каталог «Продукции и услуг» +
раздел «Объявления» + поиск + внутренние страницы МАРКЕТА
500 переходов 1000 переходов 3000 переходов
Товарное предложение,
статика (1220 х 350 px)
1-й и 2-й экраны: главная страница МАРКЕТА
ROTATION SLIDER | Х1
4 недели 8 недель

12 недель

1-й и 2-й экраны:
BILLBOARD над шапкой | A1 / SKYSCRAPER | B1 / SKYSCRAPER | B2 /
BILLBOARD середина страниц | A2
- - 200 000
показов
Интерактивный сквозной
БАННЕР (1200 х 120 px /
240 х 400 px)
2-й и 3-й экраны:
SKYSCRAPER | B2 / BILLBOARD середина страниц | A2 /
SKYSCRAPER | B3
- 100 000
показов
-
3-й и 4-й экраны:
SKYSCRAPER | B3 / SKYSCRAPER | B4 / BILLBOARD внизу
страниц | A4
50 000
показов
- -
Публикация новостей в разделе «НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ» Главная страница МАРКЕТА + лента «Новости партнеров» +
раздел «Новости партнеров»
Главная страница ПОРТАЛА + лента «Последние новости» +
лента «Новости партнеров» + раздел «Новости»
Новостная рассылка 1 день
1 6 12
Публикация статей и интервью
«ТЕХНОЛОГИИ» / «АНАЛИТИКА»
Главная страница ПОРТАЛА от 7 дней +
разделы «Технологии» или «Аналитика»
- 1 2
Публикация продукции
и услуг, а также материалов
в формате «СЮЖЕТ»
Главная страница МАРКЕТА от 7 дней
Техническая рассылка 7 дней
- - 1
Видеообзоры продукции
и услуг
Главная страница МАРКЕТА от 7 дней + раздел «Видеообзоры»
Главная страница ПОРТАЛА от 7 дней + раздел «Медиатека»
- - 1

12 месяцев 25 000 ₽ 50 000 ₽ 150 000 ₽
Стоимость B2B-пакета: 6 месяцев - - 100 000 ₽

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 24 + 1
*Действует для новых партнеров до 01.11.2019
45 000 ₽ 90 000 ₽ 270 000 ₽


Оставьте заявку на тариф

МАРКЕТ_Neftegaz.RU заставит ваши продажи взлететь!




Автор: Д. Давыдов, руководитель группы Маркет Neftegaz.RU


Новости СМИ2




Материалы по теме

Все материалы

Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram