USD 72.5048

+0.47

EUR 86.7012

-0.65

BRENT 73.41

+0.41

AИ-92 45.71

+0.02

AИ-95 49.51

+0.01

AИ-98 55.61

+0.12

ДТ 49.74

-0.01

1 мин
1595

150-миллионную тонну угля погрузил на флот Дальтрансуголь

Дальтрансуголь, дочка СУЭК, погрузил на флот 150-миллионную тонну угля с начала эксплуатации Ванинского балкерного терминала.

150-миллионную тонну угля погрузил на флот Дальтрансуголь

Ванино, Хабаровский край, 23 апр - ИА Neftegaz.RU. Дальтрансуголь, дочка СУЭК, погрузил на флот 150-миллионную тонну угля с начала эксплуатации Ванинского балкерного терминала.
Об этом пресс-служба Минвостокразвития сообщила 23 апреля 2019 г.

Балкер GLORY TRADER дедвейтом 77 684 т с грузом на борту направился в Гонконг, где российский уголь ждут потребители.

При запуске терминала в 2008 г. Дальтрансуголь ориентировался на необходимость переработки 12 млн т/год угля.
Но благодаря строительству нового Кузнецовского тоннеля, а также увеличению провозной способности участка Комсомольск-на-Амуре - Ванино, Дальтрансуголь реализовал проект по строительству 2й очереди, что дало рост грузооборота порта до 24 млн т/год.

В стадии реализации находится проект расширения мощности терминала по перевалке до 40 млн т.
Планируется строительство дополнительной закрытой линии выгрузки вагонов с тройным вагоноопрокидывателем, установка складского автоматизированного оборудования.
Проект будет завершен до 2024 г.
В ходе Международного арктического форума в г. Санкт-Петербург компания подписала соглашение о сотрудничестве по реализации данного инвестпроекта с Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта.

Ванинский балкерный терминал Дальтрансугля расположен в глубоководной бухте Мучке в Ванинском районе Хабаровского края.
Терминал имеет непосредственный выход к 2 независимым железнодорожным магистралям - Транссибирской и Байкало-Амурской, которые, в свою очередь, связывают порт со всей территорией России.
Порт, построенный в 2008 г., предназначен для перевалки угля СУЭК и обеспечивает кратчайший путь от добывающих предприятий группы до конечных потребителей в Китае, Южной Корее, Японии и на Тайване.
Инвестиции в строительство терминала составили 435 млн долл. США.
Порт может принимать и обслуживать суда типа Сapesize.
Терминал оснащен автоматизированной системой разгрузки вагонов и угольным складом объемом до 1,2 млн т, также на терминале создана новейшая система пылеподавления.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU






Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»