USD 99.9971

0

EUR 105.7072

0

Brent 73.31

+2.27

Природный газ 2.968

+0.15

1 мин
...

Два российских СПГ-танкера, зафрахтованные Shell, простаивают у берегов Сингапура

Суда не находятся непосредственно под санкциями, но компания решила простаивать их в качестве меры предосторожности

Два российских СПГ-танкера, зафрахтованные Shell, простаивают у берегов Сингапура

Источник: СКФ

Москва, 8 апр - ИА Neftegaz.RU. Shell Plc решила временно не использовать 2 танкера-газовоза сжиженного природного газа (СПГ), зафрахтованных у российской компании, чтобы избежать риска санкций из-за конфликта между Россией и Украиной, пишет Bloomberg со ссылкой на источники.

Лондонская Shell предпочла в марте вывести суда из эксплуатации и нести экономические расходы.
Суда в основном используются для перевозки СПГ в Азии и не находятся непосредственно под санкциями, но компания решила временно не использовать их в качестве меры предосторожности.
Танкеры - газовозы SCF Barents и SCF Timmerman стоят на якоре у берегов Сингапура в течение нескольких недель, согласно данным отслеживания судов.
Суда принадлежат Совкомфлоту (СКФ) - российской государственной компании, и находятся в долгосрочном тайм - чартере у Shell.

Тезисы Shell:
  • 2 упомянутых зафрахтованных судна СКФ сейчас простаивают.
  • мы ведем свою деятельность в соответствии с международным и национальным законодательством, соблюдая применимые санкции и меры торгового контроля.
Ситуация особенно щекотлива для Shell, поскольку в начале марта 2022 г. компания подверглась критике за покупку российской нефти с большой скидкой.
С тех пор Shell заявила, что не будет делать никаких новых закупок российской нефти или газа.
Порты Великобритании уже ввели запрет на российские, контролируемые, зафрахтованные или эксплуатируемые суда.
В марте 2022 г. Великобритания ввела санкции против СКФ, который управляет флотом судов, перевозящих нефть и СПГ из России и грузы из других стран.
А британские докеры бойкотировали разгрузку российского газа с проекта Ямал СПГ.

Фрахтовый рынок и так испытывает дефицит судов для перевозки углеводородов, но Shell, видимо, репутация дороже.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram