Аксай, 17 окт - ИА Neftegaz.RU. Судостроительно-судоремонтный завод (ССРЗ) «Мидель» проведет ремонт корпуса теплохода ТН-718.
Об этом сообщила пресс-служба завода.
Корпусной ремонт судна включает технологические операции:
- 0й этап - подготовительная стадия:
- подготовка ремонтной документации, в тч судовой ведомости, определяющей объем ремонта, технической и технологической ремдокументации проектировщиков,
- заготовка конструкций корпуса и другие работы, которые можно выполнить до подхода судна к ремонтной базе;
- этап дефектации:
- определение технического состояния корпуса и отдельных его конструкций,
- установление объема и определение технологии ремонта;
- этап подготовки деталей, узлов и конструкций корпуса:
- обработка металла,
- заготовка и предварительная сборка заменяемых деталей, узлов и конструкций корпуса в цехе;
- этап замены и восстановления конструкций корпуса:
- разборка корпусных конструкций, подлежащих ремонту,
- демонтаж трубопроводов, механизмов и других устройств и оборудования,
- выемка защитных щитов в трюмах, разборка изоляции зашивки и отделки кают, деревянного настила, удаление цементных ящиков и др,
- испытание корпуса или отдельных конструкций на водонепроницаемость,
- корпусные работы:
- замена поврежденных или изношенных элементов и конструкций в целом;
- установка новых деталей конструкций;
- правка деформированных корпусных конструкций или отдельных элементов;
- демонтаж отдельных элементов конструкций по технологическим причинам;
- наплавка разрушенных коррозией сварных швов и коррозионных язвин;
- в процессе ремонта корпуса инспекция Регистра ведет техническое наблюдение и контроль.
В октябре 2016 г. на Азовской судоверфи уже был был проведен доковый ремонт судна.
Судно было построено на Тюменском судостроительном заводе в 1965 г.
Суда этого проекта строились:
- дедвейтом 600 т - на Тюменском ССЗ;
- 610 т - на Невском ( в г. Шлисселбурге) и Рыбинском ССЗ;
- 628 т - на Сретенском ССЗ (Россия, Забайкальский край, поселок Кокуй)
Владелец и оператор танкера - бункеровщика ТН-718 - компания Донбункер.
В 2009 г. бункеровщик ТН 718 входил в состав флота Волгоградского филиала ЛУКОЙЛ-БУНКЕР, обеспечивая реализации судового топлива в порту Ростов, поставляемого с Волгоградского нефтеперерабатывающего завода.
Технические характеристики и главные размерения
- проект 866;
- длина - 65,5 м, ширина - 9,6 м, высота борта - 2,8 м, осадка - 1,95 м;
- дедвейт - 600 т;
- мощность ГД - 2*110 кВт;
- тип ГД -3Д6;
- экипаж - 10 чел;
- ледовый класс - О2,0(ЛеД20)А;
- регистрационный класс - РРР - Российский речной регистр.
Имеет почти 200-летнюю историю.
Расположен в г. Аксай ростовской области в Нижнем Доне.
Производит ремонт всех составных узлов судна.
Уровень услуг - соответствует требованиям РМРС (Российский морской регистр судоходства) и РРР (Российский Речной Регистр)
Автор: А. Шевченко