USD 61.3747

+0.48

EUR 62.5056

-0.03

BRENT 94.28

+0.35

AИ-95 50.99

+0.01

AИ-98 60.45

+0.06

ДТ 54.16

-0.01

2 мин
...

На Алтае планируют в 8 раз увеличить производство полнокомплекстных систем типа Common rail

При господдержке на эти показатели предприятие сможет выйти в течение 3-5 лет

На Алтае планируют в 8 раз увеличить производство полнокомплекстных систем типа Common rail

Источник: АЗПИ

Москва, 30 июн - ИА Neftegaz.RU. Единственный в России завод, изготавливающий инновационные топливные системы для дизельных двигателей - Алтайский завод прецизионных изделий (АЗПИ) - планирует увеличить производство в 8 раз, сообщила зампредседателя правления завода А. Осинцева в рамках агрофорума День сибирского поля.

По ее словам, при господдержке на эти показатели предприятие сможет выйти в течение 3-5 лет.
Тезисы А. Осинцевой:
  • В настоящее время наш завод единственный в стране, где производят систему Common Rail, более того мы входим в пятерку мировых производителей.
  • Перед нами сейчас поставлены задачи только для группы Камаз и ГАЗ увеличить объемы производства в 8 раз.
  • В прошлом году за год мы поставили 10 тыс. систем только на Камаз.
  • В этом году нам нужно 20 тыс. сделать только на Камаз, но это уже предел по производственным мощностям.
  • Всего для них нам поставили задачу изготавливать 60-80 тыс. систем.
  • Если сейчас решить вопрос доступа к инвестициям и технологиям, то через 3-5 лет мы выйдем на эти объемы.
  • Спрос на нашу продукцию крайне вырос. Он сейчас уже на внутреннем рынке такой, что нам не до экспорта, нам лишь бы обеспечить собственных потребителей.
  • До ситуации с санкциями нами была покрыта даже Африка, а сейчас иностранные потребители не могут вести с нами расчеты, логистика меняется.
Она пояснила, что для увеличения мощности завода нужно масштабное расширение производства.
По словам зампредседателя правления предприятия, все финишные операции по изготовлению системы выполняются на оборудовании из Европы и Японии, которое сейчас недоступно для приобретения.
Изготовление только одного шлифовального станка для производства занимает до 16 месяцев.

Инновационные топливные системы Altay Common Rail System для двигателей рассчитаны под стандарт ЕВРО-5.
Их производят на АЗПИ с 2018 г.
Система Common rail включает в себя топливный насос высокого давления, аккумуляторы, соединительные трубопроводы, электроуправляемые инжекторы, электронный блок управления, датчики и коммутационные жгуты.
Сверхвысокое давление в системе способствует эффективному сгоранию топлива, увеличивает удельную мощность двигателя и обеспечивает выполнение требований строгих экологических норм.
До разработки алтайских топливных систем Камаз приобретал их у немецкой компании Bosch.

Проект изготовления инновационных топливных систем был запущен в Алтайском крае в 2017 г. с помощью средств Фонда развития промышленности: было создано производство на 12 тыс. комплектов топливных систем ежегодно.
В дальнейшие годы за счет собственных средств завод расширял производственные мощности.
После ухода Bosch с российского рынка алтайский завод остался единственным изготовителем таких топливных систем.
На предприятии производят порядка 200 модификаций выпускающих форсунок и распылителей, применяемых практически на всех отечественных и зарубежных дизельных двигателях.
В 2015 г. АЗПИ получил сертификат соответствия международному автомобильному стандарту и тем самым возможность поставлять в Германию топливоподающие системы высокого давления.

Министр промышленности и энергетики Алтайского края В. Химочка подтвердил ТАСС задачи увеличения производства на предприятии в 8 раз.
Он уточнил, что заводу для выполнения задачи необходимо техническое перевооружение стоимостью несколько млрд руб.

Автор:

Источник : Neftegaz.RU


Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»