USD ЦБ — 57,56 +0,05
EUR ЦБ — 68,22 −0,44
Brent — 59,12 +3,90%
вторник 26 сентября 03:12

Новости / Рубрики

Подписка на новости

e-mail:

Последние новости

Вопрос недели

Какой газовый проект наиболее важен для экономики России?

архив вопросов

Новости // Политика

Успешно завершен 2-й этап заводских ходовых испытаний ледокола «Илья Муромец»

14 сентября 2017 г., 09:06Neftegaz.RU304

Успешно завершен 2й этап заводских ходовых испытаний новейшего ледокола «Илья Муромец», построенного для ВМФ России на Санкт-Петербургском предприятии «Адмиралтейские верфи».

Как сообщает 14 сентября 2017 г Минобороны России, об этом доложил зам главкома ВМФ Рооссии по вооружению вице-адмирал В. Бурсуков главнокомандующему ВМФ России адмиралу В. Королеву.

 

13 сентября 2017 г ледокол «Илья Муромец»  вернулся на достроечную набережную Адмиралтейских верфей после завершения 2го этапа заводских ходовых испытаний (ЗХИ), которые проходили с 25 августа 2017 г в морских  полигонах Финского залива и в акватории г Балтийска.

 

Программа испытаний включала в себя отработку взлета и посадки вертолета на штатную вертолетную площадку ледокола,  работу с грузом.

Экипажем ледокола была обеспечена отработка дневных и ночных полетов вертолета с борта судна.    

 

Вице-адмирал В. Бурсук доложил Главкому ВМФ о том, что в течение 7 дней активной фазы испытаний, программа по выполнению посадок и взлетов вертолетов была осуществлена в полном объеме, как и работа вертолета в режиме «раскрутки» (работы вентиля на холостом ходу во время нахождения на палубе судна).

Всего в течение ЗХИ было осуществлено 27 раскруток (посадка на палубу и последующий взлет) и 36 полетов, включая дневные – с 12.00 до 16.00 и ночные – с 20.00 до 23.00.

 

В ходе испытаний экипажем и представителями завода была осуществлена проверка буксирной лебедки – посредством реальной буксировки судна такого же водоизмещения, как «Илья Муромец».

Для проведения данного этапа испытания, от  ВМФ было выделено судно СС-750.

 

Кроме того, в рамках заводских и ходовых испытаний  были проведены замеры магнитного поля ледокола.

1м из самых сложных испытаний ледокола стал безвахтенный режим, управление судном осуществлялось лишь с ходового мостика.

В процессе испытания были подтверждены заложенные характеристики надежности, остановок и поломок не зарегистрировано.

 

Этот вид испытания проводился в период перехода ледокола  из Балтийска в Санкт-Петербург.

В течение 36 часов ледокол управлялся в безвахтенном режиме, показав хорошие маневренные качества.

Наряду с вышеперечисленными испытаниями была проведена проверка всего оборудования корабля, в том числе, систем связи и радиолокации.

В штатном режиме проведено испытание якорного устройства при максимальных порывах ветра 17 м/сек.

По программе данное испытание проводилось в течение 6 часов, судно показало себя готовым к таким нагрузкам.

 

В настоящее время начата подготовка ледокола к государственным испытаниям.

Главком ВМФ Адмирал В. Королев поручил соответствующим руководителям и далее осуществлять плановый контроль за испытаниями, а также их военно-техническое сопровождение.

 

Отметим, что данный ледокол является головным ледоколом проекта 21180.

Илья Муромец стал 1м ледоколом за 45 лет, построенным в интересах ВМФ России.

 

До конца 2017 г, после проведения швартовных, заводских ходовых и государственных испытаний ледокол войдет в состав Северного флота (СФ), где будет выполнять задачи обеспечения действий Арктической группировки ВМФ России.

Ледокол  будет выполнять ледовую проводку боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в арктической зоне, а также производить буксирное обеспечение.

 

 Основные тактико-технические характеристики судна:

 

ледовый класс Icebreaker6, спроектирован на класс РС.

- длина 85 м, ширина 20 м, высота борта 9,2 м,

- водоизмещение 6 тыс т,

- осадка 6,8 м,

- автономность плавания до 60 суток,

- дальность хода до 9 тыс м,

- проходимость - ледовое поле толщиной до 1,5 м,

- тип движителя - дизель-электроход с винто-рулевыми колонками мощностью 3,5 МВт каждая,

- экипаж 35 человек.

 

Обсудить на Форуме 

Комментарии

Пока нет комментариев.

Написать комментарий

Популярные новости


Neftegaz.RU context

Золотой резерв нефтегаза