USD 87.9199

-0.05

EUR 95.8266

-0.06

Brent 80.26

+0.55

Природный газ 2.243

+0.06

...

Спасательные катера проекта 23040 отправились к месту назначения в Каспийском море

2 новых рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 с новой системой джойстикового управления, построенных специально для Каспийской флотилии ВМФ РФ на заводе «Нижегородский теплоход» начали переход на Каспийское море.

Спасательные катера проекта 23040 отправились к месту назначения в Каспийском море

2 новых рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 с новой системой джойстикового управления, построенных специально для Каспийской флотилии ВМФ РФ на заводе «Нижегородский теплоход» начали переход на Каспийское море.

В сопровождении буксиров суда пройдут по внутренним водным речным путям около 1,5 тыс км.

Их прибытие в объединение ожидается в конце сентября 2014 г.

После приемная комиссия завершит проведение оставшихся этапов госиспытаний, после которых суда должны быть приняты в состав Каспийской флотилии.

В августе 2014 г был проведен 1й этап госиспытаний катеров.

В течение 10 дней экипажи проверяли все виды судового оборудования, работу главной энергетической установки, взаимодействие различных систем, устройств и механизмов.

Катера проекта 23040 предназначены для выполнения различных задач при проведении аварийно-спасательных работ на реке и море.

Могут быть использованы для водолазных, поисково-спасательных, пожарных, экологических и других работ.

Оборудованы совершенно новой системой джойстикового управления.

Она существенно облегчает работу по удержанию катера и точному маневрированию при любых погодных условиях.

Автономность катера по запасам пресной воды и провизии из расчета экипажа в 8 человек составляет 5 суток.

Дальность плавания при скорости 10 узлов составляет 200 миль.

Государственный контракт на строительство 16 катеров проекта 23040 был подписан с Минобороны РФ в конце марта 2013 г.

В 2013 году «Нижегородский теплоход» построил и передал 4 катера ЧФ РФ.

В 2014 г по плану нужно построить 6 катеров: 3 - для Балтийского флота, 3 - для Каспийской флотилии.

Прикаспийские страны уделяют особое внимание модернизации и боевой готовности флота, так как Каспийское море является источником углеводородов и важной транспортной артерией.

Напряженность вызывает проект строительства Транскаспийского газопровода.

Вопрос военного присутствия на Каспии отнюдь не праздный.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram