USD 52.9699

-0.39

EUR 55.8886

-0.16

BRENT 112.88

-1.04

AИ-92 46.2

0

AИ-95 50.31

0

AИ-98 59.36

+0.02

ДТ 54.44

-0.03

2194

Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг - совокупность мероприятий по разработке, производству и сбыту продукции на основе предварительного изучения потребностей рынка.

Рассматривается как новая философия бизнеса, как часть культуры производства.
В развитых странах в нем занято столько же людей, сколько в производстве.

Причинами развития маркетинга являются:
  • относительное насыщение первоочередных потребностей рынка в товарах и услугах,
  • обострение конкурентной борьбы за потребителя,
  • увеличение производства наукоемкой продукции.
Основополагающий принцип: найти потребность и удовлетворить ее.

Важным элементом маркетинговой деятельности является изучение потребительского спроса до начала процесса производства.
Маркетинг должен иметь результатом нахождение оптимального соотношения между потенциальными потребителями рынка и производственными возможностями фирмы.

Основывается на максимально полной и достоверной информации о состоянии рынка.

Использует:
  • статистику,
  • социологию,
  • психологию,
  • традицию и т. д.
Охватывает 3 направления деятельности:
  1. службу сбыта;
  2. службу экономических расчетов;
  3. службу технического анализа.
Важным методом в изучении потребностей является сегментация рынка, представляющая собой дробление рынка на однотипные группы потребителей.
Идеал сегментации - проникнуть в сознание людей, выяснить их потребности, наклонности в потреблении.

Сегментация бывает:
  • географическая,
  • демографическая,
  • психографическая.
Каждый из этих видов сегментации включает в себя более подробные характеристики и подвиды.
Маркетинг способствует сокращению издержек обращения и производства, росту эффективности бизнеса и экономики в целом.
Новости СМИ2




Подпишитесь на общую рассылку

лучших материалов Neftegaz.RU

* Неверный адрес электронной почты

Нажимая кнопку «Подписаться» я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных»