USD 93.4419

0

EUR 99.7264

0

Brent 89.43

-0.72

Природный газ 1.767

-0.01

2 мин
12516

Первый 100% российский двигатель для СВП

Агрегаты позволяют заменить самые передовые зарубежные аналоги, улучшая при этом характеристики бурового оборудования.

Первый 100% российский двигатель для СВП

Москва, 28 дек - ИА Neftegaz.RU. В рамках реализации п.4.5 «Плана мероприятий по импортозамещению в отрасли нефтегазового машиностроения Российской Федерации на период до 2024 года», утвержденного приказом Минпромторга России от 30 июня 2021г. № 2362, Производственное объединение Электромашина в г. Санкт-Петербурге разработало электродвигатель буровой асинхронный типа ДБА-250-4-УХЛ1 для систем верхнего привода.

Для реализации данного проекта на базе предприятия в Невском районе Санкт-Петербурга создан инженерный центр, состоящий из десятков высококлассных конструкторов и технологов ПО «Электромашина» и завода «Rem&Coil», которые с нуля создали всю необходимую проектную документацию, подготовили опытные рабочие прототипы, провели их испытания и опробовали двигатели в заводских условиях с полным циклом приемо-сдаточных испытаний.

Производство электродвигателей полностью локализовано в России, агрегаты позволяют заменить самые передовые зарубежные аналоги, улучшая при этом характеристики бурового оборудования.

В сентябре 2023 года прототип электродвигателя ДБА-250-4УХЛ1 был представлен на стенде Новгородской области, на международной выставке «Иннопром» в Казахстане. Двигатель был изготовлен специально для работ с верхним приводом буровой установки (TDS Varco). Данные установки, в большом количестве, используются при добыче нефти на территории РФ и СНГ.

«Преимуществом отечественного двигателя является 100-процентная локализация производства в России, возможность оперативной поставки в любой регион страны в кратчайшие сроки.

Эти двигатели позволяют заменить американские аналоги производителя Baldor, сербские АТВ, немецкие Breuer и другие импортные машины без дополнительных манипуляций и изменения конструкции бурового оборудования. При проектировании машины мы учли различия в габаритно-присоединительных размерах электродвигателей для систем верхнего привода различных производителей и постарались их унифицировать.

Таким образом, номенклатура двигателей у конечного заказчика будет значительно снижена. Кроме того, на наших двигателях используется технология обмотки статора с использованием жестких секций и усиленный подшипниковый узел, что значительно увеличивает межсервисный интервал и срок работы. Гарантийный срок нашего электродвигателя составляет 36 месяцев с даты поставки продукции.», - отметил Алексей Петрович Егоров, заместитель генерального директора ПО Электромашина.

Первая поставка электродвигателей была произведена в 4 квартале 2023 года.

erid: LdtCK1udu
Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в VK