Санкт-Петербург, 28 авг - Neftegaz.RU. Оператор бизнеса масел «Газпром нефти» - «Газпромнефть - смазочные материалы» - в 1м полугодии 2018 г. нарастил продажи продукции на 20% относительно аналогичного периода 2017 г. (до 319 тыс. т).
Об этом пресс-служба «Газпром нефти» сообщила 28 августа 2018 г.
Реализация различных типов масел премиум-класса составила почти половину объема – 143 тыс. т.
Продажи масел флагманского бренда G-Energy также выросли и достигли 24,4 тыс. т.
Объем реализации продукции за рубежом в 1м полугодии 2018 г. вырос на 13% относительно аналогичного периода 2017 г. (до 110 тыс. т).
Был осуществлен выход на новые рынки - начались поставки в Танзанию и Сингапур.
Смазочные материалы производства «Газпром нефти» сегодня доступны потребителям в 75 странах мира.
Продукцию под брендами G-Energy, G-Profi, Gazpromneft и Gazpromneft Ocean используют индустриальные и сельскохозяйственные предприятия, судоходные компании, а также рядовые автовладельцы в Италии, Венгрии, Греции, Египте, Китае, Индии, Колумбии и др.
В России за отчетный период реализовано 210 тыс. т продукции, что на 23% превышает показатели 2017 г.
Драйверами продаж на отечественном рынке являются:
- растущая дистрибьюторская сеть;
- активная маркетинговая и техническая поддержка.
Дополнительный эффект обеспечивает участие в программе импортозамещения.
Гендиректор «Газпромнефть – смазочных материалов» А. Трухан отметил: «Ключевым показателем эффективности нашей деятельности служит рост продаж продукции премиум-класса, в том числе за рубежом. Наращивание международного присутствия является одним из приоритетов работы компании. Мы изначально ставили себе цель стать серьезным игроком отрасли и сегодня мы обладаем всеми ресурсами для вхождения в ТОП-10 поставщиков смазочных материалов на мировом рынке».