Решение «Мобильные сотрудники» отмечено как проект повышения квалификации сотрудников, оказавший значительное влияние на развитие цифровых навыков персонала и знаний о существующих технологиях Индустрии 4.0. Ранее сервис также завоевал награду конкурса «Лучшие цифровые решения для нефтегазовой отрасли» от Comnews как лучший проект нефтегазовой отрасли России с использованием облачных технологий.
Решение сочетает в себе удобные мобильный и веб-интерфейсы и обеспечивает определение местоположения через различные каналы, включая LBS, GPS и Wi-Fi. Сервис работает в облаке МТС, которое позволяет разворачивать сервис на любой существующей IT-инфраструктуре, экономить более 30% затрат на локальное хранение, обеспечивает высокую скорость и бесперебойность работы, защищает от программ-вымогателей и криптомайнеров, снижает время простоя бизнес-процессов.
С помощью сервиса от МТС компании стремятся автоматизировать и унифицировать процесс управления персоналом и диспетчерскими службами. Диспетчеры теперь назначают заявки с помощью загрузки файла с таблицей в личном кабинете, просматривают историю заявки со статусами и мобильные акты, контролируют перемещения сотрудников в течении рабочего дня. Контроллеры и инспекторы работают в мобильном приложении: принимают и выполняют заявки, заполняют электронные акты, которые включает данные по составу оборудования с фотографиями, показаниями, подписями представителей.
Мы видим растущий спрос на решение со стороны компаний ТЭК - за год спрос в отрасли вырос практически вдвое. Внедрение сервиса позволяет увеличить количество выполняемых рабочих задач на 20% в среднем, а также сократить время назначения задач до 5 минут, а также время заполнения актов - с нескольких часов до 15 минут. Платформа успешно используется более чем в 3 500 компаниях для управления более полумиллионом сотрудников», - отметил руководитель центра продуктов «Геосервисы» Алексей Роговцев.