USD ЦБ — 62,45 +0,12
EUR ЦБ — 73,31 +0,32
Brent — 71,85 −0,51%
вторник 17 июля 12:15

Новости / Рубрики

Подписка на новости

e-mail:

Вопрос недели

Почему изменилась позиция США по Северному потоку-2?

архив вопросов

Новости // Общество

Новейший многофункциональный ледокол «Илья Муромец» торжественно вошел в состав ВМФ России

01 декабря 2017 г., 09:29Neftegaz.RU768

30 ноября 2017 г  на борту новейшего многофункционального ледокола «Илья Муромец» проекта 21180 был поднят Военно-морской флаг и судно принято в состав ВМФ России.

Об этом сообщает Минобороны России.

 

Торжественная церемония передачи ледокола «Илья Муромец» Военно-Морскому Флоту и подъема на нем Военно-Морского Флага прошла  в Санкт-Петербурге на территории предприятия Адмиралтейские верфи.

В церемонии принял участие заместитель Главнокомандующего ВМФ России по вооружению вице-адмирал В. Бурсук, командование Ленинградской военно-морской базы, представители Объединенной судостроительной корпорации, руководители предприятий кооперации, которая была задействована в строительстве ледокола, руководство судостроительного предприятия «Адмиралтейские верфи».

 

В ходе церемонии  В. Бурсук вручил капитану ледокола «Илья Муромец» Г. Рутковскому Военно-Морской Флаг, который был торжественной поднят лично капитаном на кормовом флагштоке судна.

В своем выступлении В. Бурсук отметил, что департаментом транспортного обеспечения Минобороны РФ, руководством вспомогательного флота, профильными управлениями Главного командования ВМФ России внесен весомый вклад в создание этого уникального судна, в оснащение его самыми современным оборудованием.

Заслуга же Адмиралтейских верфей в том, что наряду со строительством ледокола, предприятие участвовало и в его проектировании.

Ледокол «Илья Муромец» принципиально новое по своим возможностям и характеристикам судно.

Главная его особенность, - многофункциональность, позволяющая применение ледокола в круглогодичном режиме.

 

Ледокол сможет в зимний период выполнять функции ледовой проводки отрядов кораблей ВМФ, а в другое время года и в разных широтах решать задачи гидрографического характера, т.е. производить весь комплекс гидрографических и гидрометеорологических исследований.

Судно, также, способно выполнять поисково-спасатеьные функции.

 

«Ледокол «Илья Муромец» прошел все этапы заводских ходовых и государственных испытаний.

Планируется, что в 1й декаде декабря 2017 г ледокол осуществит переход на Северный флот к постоянному месту базировании.

Подготовка к этому переходу уже начата.

 

Головной ледокол проекта 21180 Илья Муромец стал 1м ледоколом за более, чем 40 лет, судном такого типа, построенным  в интересах вспомогательного флота Военно-Морского Флота России.

Ледокол по своим характеристикам способен эффективно и самостоятельно выполнять ледовую проводку боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в арктической зоне, а также производить буксирное обеспечение.

Ледокол  является многофункциональным судном водоизмещением 6 тыс т.

 

 «Илья Муромец» — однопалубное многофункциональное судно, предназначенное для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях.

Судно обладает возможностями морского буксира, ледокола и патрульного корабля одновременно и будет использоваться для обеспечения деятельности Арктической группировки Военно-морского флота России.

Ледокол проекта 21180 — судно нового поколения, с новыми принципами электродвижения и современной энергетической установкой.   

  

Высокая маневренность ледокола обеспечивается полноповоротными механическими двухвинтовыми рулевыми колонками и носовым подруливающим устройством, что повышает маневренные характеристики судна при работе в ледовых условиях.

Система управления судна имеет высокую степень автоматизации и интеграции.

 

Ледокол оснащен современным навигационным комплексом, с электронной картографической навигационно-информационной системой.

Основные тактико-технические характеристики судна:

 

- водоизмещение – 6 тыс т;

- длина – 85 м;

- ширина — 20 м;

- высота борта – 9,2 м;

- осадка – 6,8 м;

- автономность плавания – до 60 суток;

- дальность хода – до 9 тыс миль;

- проходимость – ледовое поле толщиной до 1,5 м;

- тип движителя – дизель-электроход с винто-рулевыми колонками мощностью 3,5 МВт каждая;

- экипаж – 35 человека.

 

Обсудить на Форуме 

Комментарии

Пока нет комментариев.

Написать комментарий


Neftegaz.RU context

Золотой резерв нефтегаза