USD 93.4409

-0.65

EUR 99.5797

-0.95

Brent 87.38

+0.14

Природный газ 1.76

-0

...

Украинский нефтеналивной танкер Смольный с дизельным топливом задержан у берегов Крыма российскими пограничниками

Печально другое.Танкер Смольный имеет богатую российскую историю, и почему он оказался нелегальным украинским танкером? 

Украинский нефтеналивной танкер Смольный с дизельным топливом  задержан у берегов Крыма российскими пограничниками

Российские пограничники у берегов Крыма в Черном море 23 июля 2015 г задержали украинский танкер Смольный.

Об этом стало известно 23 июля 2015 г из сообщения погрануправления УФСБ по Республике Крым..

Танкер находился в территориальных водах России и, как оказалось, танкер не заблудился.

Но здесь нет, к счастью, никакой политики.

При осмотре танкера погранцы обнаружили более 1,16 тыс тонн дизельного топлива без документов.

Предполагается, что экипаж танкера банально, но в крупных размерах, занимался контрабандой, незаконно покупая -продавая топливо в открытом море.

Как стало известно, только в 2015 г танкер 7 раз незаконно пересекал границу РФ.

Этакий каботажный нелегал.

Вы будете смеяться, но по словам экипажа, на танкере не было капитана.

Экипаж состоял из 10 человек, отсутствовала любая служебная документация, а также автоматизированная идентификационная система.

Получается, что корабль почти что был призраком, который скрывался от контролирующих госорганов.

Пограничники арестовали танкер Смольный и доставили его в порт Керчь. Будет разбирательство.

Владельцу нефтеналивного танкера за нарушение режима госграницы, согласно законодательству РФ, грозит административный штраф в размере свыше 3 млн рублей.

Печально другое.

Танкер Смольный имеет богатую российскую историю, и почему он оказался нелегальным украинским танкером?

Танкер принадлежит компании Ювас-транс.

Судно находилось в Черном море, не заходя в порты, с 2012 г.

С начала 2015 г танкер порядка 7 раз нарушал законодательство РФ о госгранице.

В частности, танкер выходил в территориальное море России и осуществлял там свою деятельность без разрешения пограничных органов.

Танкер Смольный был построен в 1992 г на Волгоградском судостроительном заводе.

Длина - 113,2 м, ширина - 16,93 м. высота борта - 18,57 м.

Танкер построен 3й ледовый класс, имеет двойное дно, усиленные борта.

Дедвейт 7550 т, способен одновременно перевозить темные и светлые нефтепродукты.

Танкер имеет 4 грузовых танка общей вместимостью около 3 тыс тонн.

Мощность энергетической установки - 3000 лс.

Макс скорость - 10 узлов / час.

Дальность плавания судна составляет 3600 миль.

Автономность- 25 дней.

Не очень танкер и каботажный.

Стоимость - более 10 млн долл США.

До 2010 г танкер ходил под российским флагом, исправно проходя докирование, и принадлежал компании Контур Спб из г Санкт-Петербурга.

Для любознательных сообщим, что будучи в составе флота Контур Спб танкер Смольный занимался бункеровкой и сбором нефтьсодержащей жидкости в акватории порта.

Во время известной аварии танкера Престиж в 2002 г именно танкер Смольный был в резерве международной экологической операции, не раз участвовал в учениях по спасению на море.


Новости СМИ2




Подписывайтесь на канал Neftegaz.RU в Telegram